Консультации (4)

Как ускорить работу маркетологов и повысить продажи
03.04.2018 16:23 Консультации
Как ускорить работу маркетологов и повысить продажи
Ежедневно потенциальным клиентам приходят десятки писем с разными акциями. Они не пользуются этими предложениями, потому что они им неинтересны. По данным Email Tracking Report, 63% получателей приходит нерелевантный контент. Проблема даже не в анализе целевой аудитории, качестве базы и контента...
Как роботы помогают контакт-центрам повышать лояльность клиентов?
26.12.2017 18:05 Консультации
Как роботы помогают контакт-центрам повышать лояльность клиентов?
Искусственный интеллект (англ. Artificial Intelligence, AI) — одна из наиболее популярных технологий, которую обсуждают и активно внедряют компании всех отраслей экономики. Контакт-центры, где качество клиентского сервиса играет ключевую роль в удержании лидерских позиций на рынке, не являются...
Почему контакт-центры выбирают облачные решения?
14.10.2017 23:14 Консультации
Почему контакт-центры выбирают облачные решения?
Для удовлетворения непрерывно растущих клиентских потребностей компаниям приходится постоянно оптимизировать IT-системы и внедрять новые программные продукты. Технологии, следуя за повышением спроса, продолжают активно эволюционировать, становятся более гибкими и функциональными. Они позволяют...
Оценочная карта оператора: современная vs традиционная
24.08.2017 21:12 Консультации
Оценочная карта оператора: современная vs традиционная
Вспомните время, когда Вы учились в школе… Как оценивалась Ваша успеваемость, и какие меры предпринимались для ее повышения? Было ли это самообучение с ежемесячным тестированием? Конечно нет! Однако это зачастую соответствует процессу обучения во многих контакт-центрах. Таким способом компании...