Консультации (6)

Как ускорить работу маркетологов и повысить продажи
03.04.2018 16:23 Консультации
Как ускорить работу маркетологов и повысить продажи
Ежедневно потенциальным клиентам приходят десятки писем с разными акциями. Они не пользуются этими предложениями, потому что они им неинтересны. По данным Email Tracking Report, 63% получателей приходит нерелевантный контент. Проблема даже не в анализе целевой аудитории, качестве базы и контента...
Artificial Intelligence: как роботы помогают контакт-центрам повышать лояльность клиентов?
26.12.2017 18:05 Консультации
Artificial Intelligence: как роботы помогают контакт-центрам повышать лояльность клиентов?
Искусственный интеллект (англ. Artificial Intelligence, AI) — одна из наиболее популярных технологий, которую обсуждают и активно внедряют компании всех отраслей экономики. Контакт-центры, где качество клиентского сервиса играет ключевую роль в удержании лидерских позиций на рынке, не являются...
Почему контакт-центры выбирают облачные решения?
14.10.2017 23:14 Консультации
Почему контакт-центры выбирают облачные решения?
Для удовлетворения непрерывно растущих клиентских потребностей компаниям приходится постоянно оптимизировать IT-системы и внедрять новые программные продукты. Технологии, следуя за повышением спроса, продолжают активно эволюционировать, становятся более гибкими и функциональными. Они позволяют...
Оценочная карта оператора: современная vs традиционная
24.08.2017 21:12 Консультации
Оценочная карта оператора: современная vs традиционная
Вспомните время, когда Вы учились в школе… Как оценивалась Ваша успеваемость, и какие меры предпринимались для ее повышения? Было ли это самообучение с ежемесячным тестированием? Конечно нет! Однако это зачастую соответствует процессу обучения во многих контакт-центрах. Таким способом компании...
Customer experience: чего хотят клиенты?
21.06.2017 18:01 Консультации
Customer experience: чего хотят клиенты?
По данным Customer Experience Transformation Benchmark Study 2017, 8 из 10 клиентов готовы отказаться от сотрудничества с компанией из-за негативного опыта взаимодействия с ней. Многие компании стремятся использовать современные технологии для повышения эффективности и качества обслуживания. Они...
Как победить в гонке за клиентов в цифровом пространстве?
31.05.2017 17:15 Консультации
Как победить в гонке за клиентов в цифровом пространстве?
Мы живем в удивительное и сложное время, когда скорость происходящих изменений и развития инноваций в контакт-центрах вызывает множество вопросов даже у специалистов самого высокого уровня. Эксперты отмечают, что единственное, что остается постоянным в современном бизнесе — это изменения. Изменения...