08.12.2022 12:59
Консультации.
Просмотров всего: 7861; сегодня: 3.

«Детский мир» перевел свое голосовое меню на платформу Voximplant

Мультивертикальный цифровой ритейлер «Детский мир» использует интеллектуального голосового ассистента, разработанного компанией Voximplant, для общения с клиентами в период пиковых нагрузок. Робот на основе искусственного интеллекта позволил «Детскому миру» автоматизировать обработку типовых обращений по статусу заказа и доставке, а также вопросов о ближайшем адресе магазина и графике его работы.

При входящем звонке клиента идентифицируют по номеру телефона, с которого поступил звонок. Также у одного клиента может быть несколько заказов, в этом случае бот выясняет, по какому именно необходимо предоставить информацию. Обращения по теме адреса ближайшего открытого магазина и режима его работы также обрабатываются без помощи оператора. Получая входящий звонок, робот просит назвать адрес, рядом с которым нужно найти ближайший магазин. Голосовой помощник находит нужный адрес и озвучивает его клиенту без привлечения оператора. Протестировать функционал можно, позвонив на бесплатную горячую линию «Детского мира» - 8-(800)-25-000-00

Работа сервиса оценивается клиентами «Детского мира» в среднем на 4,2 баллов из 5. Вместе с комфортом клиентов нужно отметить 100% стабильную работу сервиса, в том числе и в пиковые часы, когда количество звонков превышает средние показатели в 10 и более раз. Благодаря использованию искусственного интеллекта уже более 70% обращений из указанных тематик закрывается без привлечения оператора.

Евгения Чернышева, директор по клиентскому опыту ГК  «Детский мир»:

- С 2020-го года “Детский мир” активно реализует стратегию автоматизации контактного центра. Так, в IVR мы создали голосового помощника по вопросам “Что с моим заказом?” и “График работы розничных магазинов +QR-коды в локдаун”, что помогло существенно сократить клиентский путь и оптимизировать расходы контактного центра.

Марина Чеботарева, Менеджер по развитию бизнеса Voximplant:

- В течение года ритейл сталкивается с кратным увеличением количества обращений от клиентов. У Детского мира сезонность начинается с августа, когда родители готовятся к учебному году, далее максимальные нагрузки приходятся на черную пятницу и канун нового года. В пиковые месяцы возникает необходимость обращаться к дополнительным ресурсам операторов, которых надо еще обучить, чтобы в сезон они могли быстро и качество ответить на обращение клиента. Это приводит к увеличению затрат на контакт-центр, а также возникает риск потери желаемого уровня сервиса (SL), и, как следствие, риск потери заказов. Благодаря интеллектуальному голосовому помощнику Voximplant компании могут моментально масштабировать ресурсы контакт-центра без потери качества обслуживания и без дополнительных затрат на временный вывод операторов.


Ньюсмейкер: Voximplant — 3 публикации
Сайт: voximplant.ru
Поделиться:

Интересно:

Что надо знать о камеральной проверке
21.06.2024 18:12 Консультации
Что надо знать о камеральной проверке
Камеральная налоговая проверка – это проверка соблюдения налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах. Ее проходят все предприниматели после сдачи декларации, отчета или расчета. В большинстве случаев проверка проводится без участия предпринимателя. Для ее начала не требуется какого-либо...
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
21.06.2024 12:17 Новости
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
Торговля пищевыми продуктами всегда привлекала внимание городских властей в Москве. Особую важность они придавали хорошему качеству товара, так как от этого зависело здоровье горожан, предотвращение эпидемий дизентерии, тифа и многих других инфекционных болезней. Поэтому проверки условий хранения и...
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
20.06.2024 16:35 Новости
Как СССР помогал Северному Вьетнаму в войне против США
5 августа 1964 года американская авиация впервые нанесла воздушные удары по территории Демократической Республики Вьетнам (ДРВ или Северный Вьетнам). Спустя полгода США начали операцию «Раскаты грома», развязав тем самым уже полномасштабную воздушную войну против этой азиатской страны.   ...
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
20.06.2024 15:37 Аналитика
«Краснодарский спрут» и прокурор Найдёнов
Автор: Александр Звягинцев С первых дней работы в прокуратуре меня поражало убеждение большинства сограждан нашей великой страны, что разобраться и наказать виновных прокурору ничего не стоит — было бы желание. Люди считали, что закон торжествует сам собой, надо только, чтобы прокурор отдал...
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
20.06.2024 14:57 Аналитика
Большинство россиян этим летом выбрали отдых внутри страны
73% туристов, отправляющихся на отдых в летние месяцы воздушным транспортом, выбрали поездки по стране. Среди самых популярных направлений — Сочи и Санкт-Петербург: 21 и 14% от внутренних бронирований россиян соответственно. Каждое четвертое бронирование...