Если появилось желание сделать трейдерство основным источником дохода, понадобится надежная многофункциональная платформа, способная предложить больше, чем обычный торговый терминал. Экзанте способна предоставить весь набор нужных опций, три лицензии для выбора юрисдикции, приятные условия по комиссионным отчислениям и маржинальным требованиям.
Демо-аккаунт является полной копией обычного счета, но с одним существенным отличием – виртуальными евро вместо настоящих. Отсюда другая особенность счета – Эксанте разрешает его пополнять в любой момент по мере необходимости, черпая запас виртуальных кредитов в разделе настроек. Также, с демо-аккаунтом можно:
О том, насколько полезен и практичен демо-терминал, зачем нужен единый мультивалютный аккаунт и про другие функции платформы можно прочитать на РБК (https://vo.plus.rbc.ru/partners/600fe58d7a8aa9e26880137c). Экспериментировать с ним можно не только на ПК, но и в мобильном приложении, которое клиент может установить на свой гаджет с любой ОС за короткий промежуток времени.
Единый мультивалютный счет интересен трейдерам даже больше, чем демо. А все потому, что есть возможность использовать разные валюты, не меняя счет, конвертировать разные денежные единицы в одну валюту. Не нужно переживать о курсе, по которому производится обмен, он всегда актуален. Если для работы на Экзанте автоконвертация не нужна, ее всегда можно отключить, а позже подключить повторно.
Отзывы о работодателе Exante описывают целый список особенностей терминала, способный заинтересовать пользователей. В него входит каталог финансовых инструментов, количество торговых позиций постоянно растет, их уже более 300 тысяч. Также, клиентам нравится возможность использовать мировые биржи для торговли, доступ к ним открыт прямо с платформы.
Стабильность соединения для успешного завершения сделок очень важна. Реальные отзывы Exante советуют не беспокоиться по этому поводу, так как на компанию работают 750 серверов. Ее штат состоит из 400 специалистов, они обслуживают клиентов не только в онлайн режиме, но и в оперативных подразделениях, уже открытых в ряде стран. Общение ведется на местном языке.
На каждом этапе деятельности трейдера его может сопровождать персональный менеджер. У Эксанте профессиональная служба поддержки. Все, что от клиента требуется, это составить запрос и подробно изложить возникшую проблему. Так как команда круглосуточно на связи, проблема будет решена в короткие сроки, и клиент снова сможет вернуться к торговле.