Долгосрочное влияние пандемии на бизнес невозможно отрицать. В блоге компании Agora (https://www.agora.ru/blog/pokupateli-v-b2b/) обсудили, какие решения могут стать инвестициями в будущее b2b и с чего начать 2021 год, чтобы не просто остаться на плаву в трудный период, но и удержать позиции лидера рынка.
В 2020-м году сегмент b2b eCommerce получил еще более высокий приоритет, чем когда бы то ни было. Возможность оформлять заказы онлайн в режиме 24/7 позволяет подстраховать не только ваших собственных менеджеров, но также покупателей и поставщиков, чей персонал тоже будет работать удаленно в случае непредвиденной ситуации. Поэтому первая инвестиция в развитие b2b-компании — это запуск собственного решения b2b eCommerce.
Развивайте дополнительные возможности сайта для своей аудитории. К примеру, упростить оформление заказов можно через подключение интеграции площадки с системами складского учета вроде 1С или МойСклад и доступ к бронированию товаров прямо на складе поставщика.
Чтобы быть на равных с конкурентами, в 2021-м уже недостаточно просто выйти в онлайн: необходимо мобильное решение. Так ваши напоминания о появлении нужного товара на складе будут появляться среди всплывающих уведомлений многочисленных мессенджеров и соцсетей, а не только непосредственно при посещении платформы. Клиентские компании будут признательны вам за эту услугу: так рабочий день закупщиков будет еще более продуктивным.
Старые процессы с личными встречами определенно будут менее успешными, даже если вы продолжите развивать это направление. Внедряйте современные инструменты коммуникаций: видеосвязь создаст необходимые условия для живого обсуждения, а оформить заказ клиенты смогут прямо в процессе созвона, не отвлекая ваших менеджеров от текущих задач.
Учитывая актуальные тенденции, отдельные специалисты и целые компании будут инвестировать ресурсы в развитие домашних офисов, чтобы сделать удаленное выполнение задач не менее результативным, чем это было ранее. Это также поможет компаниям сократить операционные затраты на содержание бизнес-центров. Сделайте шаг в этом направлении — интегрируйте системы управления ресурсами и клиентским обслуживанием, учета рабочего времени, распределения задач и согласования документов с решением b2b eCommerce. Подключайте интеграцию с ERP, CRM, SAP, ЭДО и другими сервисами для повышения эффективности удаленной работы персонала, роста оптовых продаж и сокращения трудозатрат за счет автоматизации процессов.
Что еще стоит предусмотреть в системе b2b eCommerce в 2021 году, чтобы стать лидером рынка уже в ближайшем будущем, можно узнать по ссылке (https://www.agora.ru/blog/kak-czifrovizacziya-menyaet-b2b-prodazhi/).