Как всё это может быть связано?
Сейчас расскажем...
C 21 ноября в сети магазинов аудиотехники Dr.Head в Москве и Санкт-Петербурге и в интернет-магазине doctorhead.ru (http://doctorhead.ru/) проходит Чёрная пятница — тот самый день в году, когда давно желанное аудио можно купить с хорошей скидкой. Только у Dr.Head это продолжается две недели!
Баннер, который вы видите по ссылке:
https://doctorhead.ru/promo/black-friday-2022/ (https://doctorhead.ru/promo/black-friday-2022/) нарисовала нейросеть. Мы подумали, что музыка и аудио способны уносить нас куда-то очень далеко и затягивать подобно чёрным дырам в космосе. Один раз попав в «сети» качественного звука, уже вряд ли захочешь из них выбираться. На эту тему мы пофантазировали и описали свои впечатления, а искусственный интеллект нарисовал картинку. Нам кажется, получилось круто. "Мы считаем, что Чёрная пятница - это не просто акция для распродажи, а самый настоящий повод проявить себя. Задача стояла в объединении звука и музыки в глобальном смысле с более призёмленными акциями и скидками.Поскольку мы фанаты своего дела и не представляем жизнь без музыки, то поразмышляли на тему, как можно визуализировать звук и музыку в плоскости графики. И решили, что самая подходящая метафора в плане действия - это "провалиться в музыку", потому что она действительно затягивает. Да и в целом, как известно, процесс поиска товаров со скидками тоже весьма увлекателен.
Дальше мысль шла по принципу логики и идейности - что в мире существует такого, что затягивает абсолютно всё? Ответ очевиден: Чёрная дыра. Но просто так нарисовать Чёрную дыру и скидки - это давно не свежо. Соответсвенно, появилась задача поиска инструментов.
Решение нам подсказали современные тренды в коммуникации - мы, как бренд, тесно связаны с технологиями, и нам близки идеи использования любых инструментов для передачи мысли. Так мы выбрали идти в сторону искусственного интеллекта.
Конечно, обучение ИИ заняло время - нам пришлось настраивать его для получения качественного результата, который бы устроил нас и с точки зрения формы, и с точки зрения цветовой гаммы, но оно того стоило."
Ольга Горячева, brand lead designer сети магазинов аудиотехники Dr.Head