Заказать вырубной штамп для металла в Санкт-Петербурге по цене производителя АРЕС СТАЛЬ.

05.09.2023 14:24
Мероприятия.
Просмотров всего: 8610; сегодня: 3.

CEO LG представляет видение клиентского опыта на IAA Mobility 2023

Сегодня компания LG Electronics (LG) провела свою первую пресс-конференцию на IAA Mobility, одном из крупнейших в мире ежегодных мероприятий в сфере мобильности. Выступая на главной сцене (зал А1) выставочного центра Messe München, CEO LG Уильям Чо (William Cho) поделился взглядом компании на будущее индустрии мобильности и представил свое видение важных изменений во всей экосистеме мобильности – цель, на которую ссылается LG в теме пресс-конференции: «“Taking Life’s Good on the Road.”».

В июле этого года LG объявила о своем стремлении стать «компанией, занимающейся умными решениями для жизни», с целью подключения и расширения качества обслуживания клиентов во всех сферах жизни людей. Вслед за этим компания представила ThinQ UP 2.0, революционную инновацию, которая превращает бытовую технику в ультра-подключенные лайфстайл решения. Сегодня компания представила свое уникальное и вдохновляющее видение будущего мобильного опыта клиентов.

Поскольку автомобильная промышленность быстро переходит к электрификации и автономному вождению, у LG появляется невероятная возможность создать новую ценность для клиентов в области мобильности. Автомобиль скоро станет не просто средством передвижения, а пространством, предлагающим расширенный и дифференцированный клиентский опыт.

«LG провела около 70 лет в бизнесе, ориентированном на потребителя. За это время мы получили глубокое понимание клиентов по всему миру и их жизненного пространства, постоянно открывая новые идеи и тенденции. В конечном итоге это привело к появлению различных инноваций в индустрии потребительской электроники», — сказал CEO Уильям Чо. «Обладая нашими обширными знаниями и опытом в этой области, мы рады представить наш новый взгляд на мобильность».

Понимание и опыт, лежащие в основе продуктов и услуг LG, ориентированных на качество обслуживания клиентов, привели к быстрому росту компании LG Vehicle component Solutions (VS). Постоянно инвестируя в компанию VS на протяжении последнего десятилетия, LG успешно расширила свой бизнес на рынке автомобильных компонентов и решений.

По данным исследовательской компании Strategy Analytics, в прошлом году на долю LG пришлось наибольшая доля мирового рынка автомобильной телематики — 23,3 процента. А с 2021 года компания владеет двузначной долей в сегменте аудио, видео и навигации (AVN). Эти результаты можно объяснить признанием и доверием, которое компания VS заслужила со стороны крупных автопроизводителей за свои разнообразные продукты и услуги.

Alpha-able: тема будущего мобильного опыта, ориентированная на качество обслуживания клиентов.

Недавно компания LG провела эксперимент, в ходе которого создала среду, имитирующую интерьер настоящего автономного автомобиля. Результаты исследования показали, что большинство людей воспринимают беспилотный автомобиль как эксклюзивное и частное пространство, дающее им полную свободу делать то, что они хотят, например, играть, работать и проводить некоторое время в одиночестве. Углубленные исследования показывают, что сегодня водители одинаково относятся к своим автомобилям и времени, которое они проводят в них: 72 процента согласны с тем, что путешествие на автомобиле — это прежде всего время, чтобы расслабиться в одиночестве, а 43 процента называют салон автомобиля значимым личным пространством.

Основываясь на этих мнениях пользователей, LG по-новому определяет автомобиль как «персонализированное цифровое пространство» и разработала три темы взаимодействия с клиентами – «Трансформируемая», «Исследуемая» и «Расслабляющая» (Transformable, Explorable и Relaxable), – чтобы помочь компании реализовать свое видение будущей мобильности. В совокупности темы известны как Alpha-able.

Трансформируемый опыт: среда, которая адаптируется к потребностям пользователей.

LG считает, что пространство внутри автомобиля должно иметь возможность физически трансформироваться в соответствии с различными ситуациями или целями; превращаться в ресторан, где можно пообедать, в офис для работы или даже в кинотеатр на колесах. Чтобы обеспечить трансформируемый опыт, пространство в автомобиле станет более гибким, предлагая уникальные впечатления, которые соответствуют ожиданиям пассажиров и превосходят их. Эта концепция будет воплощена в жизнь благодаря инновационным дисплейным решениям LG, включая прозрачные, гибкие и сворачиваемые экраны различных форм-факторов, а также благодаря непревзойденным технологиям бытовой техники.

Исследуемый опыт: заново изобретая пространство в автомобиле с помощью контента.

LG считает, что автомобиль будущего должен уметь понимать уникальный контекст каждой поездки, принимая во внимание пункт назначения, продолжительность поездки и другие переменные, чтобы реализовать более разумное путешествие с индивидуальными рекомендациями по контенту и многим другим. LG уверена, что сочетание передового искусственного интеллекта (AI) и технологии расширенной реальности (XR) поможет ей открыть возможности исследуемого опыта.

Сложный искусственный интеллект компании поднимет качество мобильности на новую высоту, предоставляя интерактивные бортовые голосовые помощники, которые учитывают продолжительность поездки и пункт назначения при рекомендации контента пассажирам, предоставляя соответствующие варианты, которыми можно будет воспользоваться в течение расчетного времени в пути. Более того, благодаря технологии дополненной реальности (AR) и ветровым стеклам с прозрачным дисплеем пассажиры могут перенестись из своего текущего местоположения в совершенно другой город или полностью изменить внешний вид салона автомобиля.

Расслабляющий опыт: больше комфорта.

Наконец, расслабляющий опыт будет использовать передовые технологии и подключенные услуги LG, чтобы помочь клиентам расслабиться и использовать время для себя. Они могут насладиться прекрасным виртуальным садом и подышать свежим воздухом в оживленном городе, насладиться массажем с подогревом, сидя на своем месте, слушая успокаивающую музыку, или с помощью искусственного интеллекта спланировать свой день. Эти успокаивающие впечатления от мобильности стали возможными благодаря обширным ноу-хау LG в области бытовой техники, дисплеев, цифрового здравоохранения и других областей бизнеса, связанных с клиентами.

Три темы взаимодействия, составляющие ‘Alpha-able’, являются основой будущего мобильного опыта LG. LG выделяется среди конкурентов тем, что опыт по каждой теме будет реализован с помощью инновационных, ориентированных на клиента технологий, услуг и контента компании.

Три ключевых направления бизнеса электромобилей в эпоху SDV.

Индустрия мобильности в настоящее время приближается к эпохе программно-определяемых транспортных средств (SDV). Высокосложные электронные устройства, SDV, представят новые впечатления для клиентов в чрезвычайно адаптируемых передвижных пространствах, которые выходят далеко за рамки всего, что существует сейчас. Готовясь к этой быстро приближающейся эпохе, LG разрабатывает индивидуальные решения для обеспечения дифференцированного обслуживания клиентов в будущей мобильной среде.

Мобильный бизнес LG сосредоточен на трех основных направлениях: автомобильные информационно-развлекательные системы производства компании VS; системы электрической трансмиссии, разработанные LG Magna e-Powertrain (LG Magna), совместным предприятием LG и Magna International; и системы освещения транспортных средств, разработанные дочерней компанией LG, ZKW Group. Благодаря своим различным бизнес-подразделениям LG обладает значительными преимуществами в основных технологиях, которые будут определять мобильность будущего.

Информационно-развлекательная система одновременно предоставляет пассажирам информацию, связанную с вождением, и возможности развлечений. Используя несколько своих передовых технологий – телематические системы, способные передавать большие объемы данных на высокой скорости, цифровые интерфейсы, а также большие данные и облачные решения, которые могут анализировать точки данных, генерируемые транспортными средствами – LG предоставит комплексные мобильные решения, чтобы удовлетворить растущие потребности эпохи SDV и позволить клиентам наслаждаться оптимизированными мобильными возможностями.

Чтобы повысить производительность своей e-Powertrain для электромобилей (EV) и расширить доступность продукции, LG Magna планирует построить новый производственный объект в Мишкольце, Венгрия. Это предприятие площадью 26 400 квадратных метров станет первым производственным предприятием LG Magna в Европе и, как ожидается, поможет увеличить присутствие LG на европейском автомобильном рынке.

Расширение концепции мобильности с помощью решений для зарядки электромобилей.

Ожидается, что бизнес по зарядке электромобилей укрепит будущую мобильную экосистему LG. В рамках своей стратегии по обеспечению оптимальных условий мобильности, охватывающей как автомобильные, так и неавтомобильные сегменты, LG в прошлом году приобрела HiEV Charger, который обладает базовой технологией зарядки электромобилей. Ожидается также синергия с бизнесом по производству аккумуляторов в рамках LG Group, который, по прогнозам, будет быстро расти в ближайшие годы.

Чтобы удовлетворить растущий спрос в будущем секторе мобильности, HiEV Charger представила четыре типа зарядных устройств для электромобилей, которые устраняют недостатки существующих решений, отражая отзывы клиентов и возникающие потребности. Новые продукты отличаются повышенным удобством благодаря использованию светодиодных дисплеев с уведомлениями о состоянии и интуитивно понятным сенсорным управлением. Новые зарядные устройства также оснащены широким спектром функций, повышающих безопасность, таких как водо- и пыленепроницаемость, электрическая и тепловая защита во время процесса зарядки, а также обеспечивают простое управление посредством обнаружения блокировки разъема и удаленного обновления.

LG стремится расширить бизнес по зарядке электромобилей, используя свои возможности в области производства, контроля качества, послепродажного обслуживания и управления цепочками поставок, чтобы улучшить качество опыта зарядки для клиентов.

«Мы твердо убеждены, что будущая мобильность должна быть сосредоточена на миссии по обеспечению нового уровня обслуживания клиентов. Компания LG, предлагающая инновационные мобильные решения, более чем привержена этой важной цели», — заключил CEO Чо. «Поскольку мы стремимся открыть будущее мобильности, то приглашаем всех лидеров отрасли присоединиться к нам в этом захватывающем и важном путешествии».


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Сайт: www.LGnewsroom.com
Поделиться:

Интересно:

Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...