Сегодня пятница, 25.09.2020: публикаций: 526
Новости. Опубликовано 03.08.2020 13:26  Просмотров всего: 2357; сегодня: 14.

На улицах Челябинска работает искусственный интеллект

На улицах Челябинска работает искусственный интеллект

На некоторых улицах Челябинска уже работают системы на основе искусственного интеллекта. Они помогают распознавать ДТП на 7 перекрестках города и автоматически сообщают в службу скорой помощи, если двери автомобилей после аварии не открываются. Об этом рассказали представители СМЭУ ГАИ Челябинска в статье, посвященной развитию интеллектуальной транспортной системы Челябинска.

Специалисты СМЭУ рассказали о том, как работает городской ситуационный центр, который аккумулирует информацию обо всех транспортных событиях в городе. Интеллектуальная транспортная система (ИТС) объединяет светофоры, дорожные знаки, отслеживает движение уборочной техники и общественного транспорта, планы организации дорожного движения. Она ежедневно помогает челябинцам быстрее и безопаснее перемещаться по городу: пропускная способность улиц за последние годы повысилась на 12%, а сам Челябинск занял последнее место по загруженности дорог в рейтинге Яндекс.Пробок 2019 года.

«Мы поставили цель — объединить в единый центр все службы города. Включая ГИБДД, скорую помощь, пожарные части, службы городского хозяйства — для сбора, анализа и обмена данными, а также вывода всей необходимой информации для принятия управленческих решений на мобильные устройства первых людей города и области. Важно, чтобы у руководства служб ЧС была под рукой оперативная информация: от прорыва трубы до ДТП», — прокомментировал цели создания системы Игорь Беляшов, генеральный директор АО «СМЭУ», оператора ситуационного центра г. Челябинска.

ИТС помогает анализировать очаги аварийности. Для этого каждую неделю ГИБДД передает в ситуационный центр для анализа обновленные данные обо всех ДТП, произошедших в городе. Еще одна особенность челябинской ИТС — объединенные в единую систему светофоры, а также около 600 видеодетекторов для подсчета трафика. Все получаемые данные собираются на одном информационном табло, выведенном на видеостену центрального управляющего пункта (ЦУП) — ситуационного центра.


Ньюсмейкер: SIMETRA — 31 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: media.simetragroup.ru/its_chelyabinsk
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос