20.02.2020 18:37
Аналитика.
Просмотров всего: 6775; сегодня: 1.

Как использовать AI и заработать доверие

Как использовать AI и заработать доверие

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта», и основан на колонке аккаунт директора FleishmanHillard Бии Ассеверо (Нью-Йорк).

Экспертиза FleishmanHillard показывает, что больше половины потребителей в мире считают, что о роли искусственного интеллекта в бизнесе обществу пока что недостаточно известно. И что ответственность за распространение этого знания лежит на ключевых заинтересованных сторонах в бизнесе, правительстве и научных кругах.

У каждой эпохи есть свои определяющие характеристики: люди, места, события и экзистенциальные вопросы, которые отличают ее от других периодов истории.

«Один из многих вопросов, которые будут определять наше время – это то, как мы развиваем и используем искусственный интеллект, отчасти из-за его способности кардинально изменить так много в нашей жизни», - Биа Ассеверо, аккаунт директор FleishmanHillard (Нью-Йорк).

Как и у любой технологии, у нее есть свои преимущества и недостатки. Что будет иметь значение – и даст предприятиям возможность свободно работать с этой технологией – это появление определенных правил использования, приверженность этим правилам, а также прозрачность использования и этика при использовании.

Ключевым здесь становится контекст и подача. Долгое время технологии рассматривались исключительно как инструмент прогресса. Сегодня потребители, сотрудники и, отвечающие за законотворческий процесс, эксперты задают сложные вопросы о влиянии технологии, которую мы используем, на жизнь людей, особенно о ее непредсказуемых последствиях. Собственное исследование FleishmanHillard показывает, что 78% американцев считают, что IT компаниям следует более активно реагировать на результат, который является следствием их собственной политики, деятельности и продуктов.

Финансовым компаниям стоит прислушаться к этим трендам, об этом говорит экспертиза FleishmanHillard в работе с рынком финансовых услуг. И лучший способ сделать это – не сопротивляться инновациям. Вместо этого лучше использовать как возможность для привлечения важных заинтересованных сторон и завоевания доверия.

Учитывая, что сектор финансовых услуг чаще других в последние годы сталкивается с недоверием потребителей и различными спекуляциями на тему своей деятельности, он остается одним из самых влиятельных, и это ценное преимущество. AI уже активно используется как важная часть противодействия мошенничеству, процесса борьбы с отмыванием денег, кредитного скоринга и оценки потенциальных заемщиков. Биометрия сейчас рассматривается как следующий шаг в развитии платежей, безопасности данных и персонализированного взаимодействия с пользователями.

Технологии сами по себе придуманы, испытаны и готовы к использованию. Но все упирается в отсутствие ясности в отношении того, как AI работает и где, и когда он используется. Что, соответственно, наиболее беспокоит потребителей. Кроме того, мировая тенденция такова, что число регулирующих органов растет. В итоге, все еще больше усугубляется ощущением того, что темпы инноваций намного превосходят способность заинтересованных сторон воспринимать процесс и принимать обоснованные решения о готовности быть частью этих инноваций.

Эксперты FleishmanHillard считают, что поскольку компании думают о способности AI решать бизнес-задачи или улучшать продукты и услуги, то не стоит пренебрегать:

- тем, как алгоритм принимает решения. Наличие первоначально заданных параметров является одной из основных проблем, связанных с технологиями, основанными на AI. Важно иметь возможность проследить, как алгоритмы приходят к своим выводам, чтобы исправить допущения и устранить предвзятость;

- правом потребителей не использовать технологию. Потребители хотят принимать осознанные решения. Предоставление им возможности отказаться от использования решений на основе искусственного интеллекта (а не обязать их отказаться) – это способ расширить их возможности и укрепить доверие;

- этикой. Четко сформулировать свои обязательства и политику в отношении работы и использования искусственного интеллекта. И главное – следите, чтобы это все выполнялось.


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...
Нянины сказки, варенье и любовь. Что радовало Александра Пушкина
06.06.2025 10:40 Персоны
Нянины сказки, варенье и любовь. Что радовало Александра Пушкина
6 июня исполняется 226 лет со дня рождения Александра Пушкина. Поэт умел радоваться простым вещам: вкусной еде, увлекательному чтению, разнообразным поездкам. Рассказываем, в чем еще Пушкин находил отраду и что особенно сильно его волновало, кроме творчества и повседневных дел. Хорошие стихи «Признаюсь, что одна только надежда получить из Москвы русские стихи Шапеля и Буало могла победить благословенную мою леность. Так и быть; уж не пеняйте, если письмо мое заставит зевать ваше пиитическое сиятельство; сами виноваты; зачем дразнить было несчастного царскосельского пустынника, которого уж и без того дергает бешеный демон бумагомарания» (из письма от 27 марта 1816 года). Александр Пушкин любил проводить время за чтением сочинений князя Петра Вяземского — одного из своих самых близких...