14.10.2017 23:14
Консультации.
Просмотров всего: 118779; сегодня: 1.

Почему контакт-центры выбирают облачные решения?

Для удовлетворения непрерывно растущих клиентских потребностей компаниям приходится постоянно оптимизировать IT-системы и внедрять новые программные продукты. Технологии, следуя за повышением спроса, продолжают активно эволюционировать, становятся более гибкими и функциональными. Они позволяют повышать уровень сервиса и одновременно снижать расходы на него.

Появление облачных технологий, интернета вещей и искусственного интеллекта позволило контакт-центрам совершить прорыв в области автоматизации и улучшения клиентского опыта. По данным исследований, более 39% контакт-центров уже перешли на облачные решения, а 57% планируют сделать это в ближайшие 3 года. Ключевыми причинами высокой заинтересованности компаний в облачных технологиях являются скорость их развертывания, сокращение эксплуатационных расходов и повышение мобильности.

Однако многие контактные центры продолжают использовать серверные решения, объясняя свой выбор более высоким качеством коммуникации и уровнем защиты данных. Конечно, это значимые преимущества, но существуют и недостатки. Ответственность и расходы на поддержку программного обеспечения, его своевременное обновление, набор обслуживающего персонала полностью ложатся на компанию. Операторы должны постоянно находиться на своих рабочих местах, что значительно снижает их мобильность и повышает вероятность потери клиентов во время отсутствия сотрудника.

Конечно, выбор того или иного варианта полностью зависит от приоритетов компании и особенностей бизнеса, но давайте более подробно рассмотрим специфику и преимущества облачных решений для контакт-центров.

В чем особенности облачного решения для контакт-центра?

Облачное решение — это удаленный сетевой программный продукт, которым владеет и управляет поставщик данной услуги. Внедрение технологии избавляет компанию от необходимости самостоятельной поддержки и модернизации оборудования. Она может быть интегрирована с любым программным обеспечением. Эти и другие неоспоримые преимущества делают облачные технологии все более популярными среди компаний любых отраслей.

Облачные решения VS серверные

Инсталляция решения

- Серверное решение. Внедрение такой системы является крайне трудоемким процессом. Необходимо заранее заказать все необходимое оборудование, лицензии на программное обеспечение, оценить, какие настройки должны быть реализованы, проанализировать, будет ли система совместима с используемым ПО.

- Облачное решение. Внедрение облачной технологии не вызывает никаких сложностей. Для ее эффективной работы не требуется приобретение и установка сложного оборудования. Коробочное решение является универсальным и подходит для большинства клиентов.

Стоимость владения и эксплуатационные расходы

- Серверное решение. Создание контакт-центра на базе серверного решения требует значительных затрат. Стоимость наладки включает приобретение или аренду оборудования, лицензий, обустройство офисного помещения для его размещения. Кроме этого, необходимо учитывать и постоянные издержки: замена устаревшего оборудования, обновление программного обеспечения.

- Облачное решение. При выборе облачной технологии затраты на оборудование практически отсутствуют, а стоимость ее установки и наладки значительно ниже, чем у серверного решения. Единственная статья расходов, которая может быть выше, чем при внедрении описанной ранее системы, — это высокоскоростное бесперебойное интернет-соединение.

Гибкость и адаптивность системы

- Серверное решение. Данную систему сложно адаптировать под изменяющиеся потребности бизнеса. Она предполагает значительные затраты на техническую поддержку, поскольку включает в себя множество элементов.

Кроме этого, у операторов нет возможности работать удаленно. Для обработки клиентских запросов они должны находиться на рабочих местах. Это создает трудности при предоставлении сервиса в режиме 24/7 и может привести к потере клиентов.

- Облачное решение. Облачный контакт-центр, напротив, является гибким, масштабируемым, его можно быстро адаптировать под новые требования. В большинстве случаев такие решения предоставляются на основании подписки, поэтому добавление и удаление пользователей, как и деактивация самого договора, не займет много времени.

Ко всему прочему, данная система позволяет операторам подключаться к своей учетной записи из любой точки мира при наличии высокоскоростного интернет-соединения.

Выбор за Вами!

Современные реалии бизнеса требуют от компаний внедрения гибких, масштабируемых и быстро адаптируемых под новые потребности решений. Эти условия необходимы для повышения уровня клиентского сервиса, получения дополнительных конкурентных преимуществ и успешного развития компании.

Сегодня облачные технологии являются идеальным вариантом для решения данных задач. Они обеспечивают необходимый уровень надежности, гарантируют бесперебойную и стабильную работу контакт-центра, а также предоставляют возможность в любой момент расширить его функциональность без остановки основных бизнес-процессов. Вам остается только выбрать решение, которое будет полностью соответствовать потребностям бизнеса, и надежного партнера для реализации проекта!


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...