15.05.2014 12:35
Новости.
Просмотров всего: 5486; сегодня: 1.

Новая возможность оценки эффективности контекстной рекламы по звонкам

Произошла интеграции системы оптимизации контекстной рекламы К50 с сервисом отслеживания звонков CallTouch. Их связка позволяет пользователям К50 ориентироваться на конверсии по звонкам при выставлении ставок, что существенно расширяет возможности системы.

Для передачи данных по звонкам достаточно добавить ссылку на фид с данными из CallTouch в интерфейсе К50:: Оптимизатор.

Синхронизация К50 и сервиса CallTouch позволяет:

• отслеживать все звонки с сайта вплоть до ключевого слова;

• определять неэффективные каналы и ключевые слова;

• использовать все данные CallTouch для оптимизации ставок.

Отслеживание оффлайн конверсий и их учет при выставлении ставок важен для тематик, в которых значимая часть оффлайн конверсий проходит через телефон. Сюда относится сфера услуги, недвижимость, автомобильная тематика и другие.

Система К50 оптимизирует затраты на контекстную рекламу путем выставления эффективных ставок, ранее ставки выставлялись на основе статистки из Google Analytics и данных из CRM сайта. Сервис CallTouch позволяет отслеживать эффективность рекламы по звонкам вплоть до ключевого слова.

Максим Уваров, директор по развитию K50:

- Интеграция с CallTouch открывает принципиально новые возможности для оптимизации контекстной рекламы. Философия К50 в том, что мы стараемся оптимизировать рекламу под достижение финальных бизнес-результатов наших клиентов, которые сейчас зачастую не фиксируются в системах веб-аналитики клиента (исполняемость заказов, учет данных crm по life time value). И для многих рекламодателей, у которых весомая часть продаж осуществляется с участием телефона, таким показателем являются звонки. Мы возлагаем большие надежды на интеграцию с CallTouch, которая позволит K50 использовать более точные данные для оптимизации рекламы.

Михаил Федоринин, коммерческий директор CallTouch:

- Реклама может быть эффективной только в том случае, если производится оценка итогового эффекта, то есть происходит контроль конечных действий. И если в случае с онлайн транзакциями через сайт давно все известно, то с оффлайн транзакциями (телефонные звонки) до недавнего времени была серьезная проблема. Именно ее решение было нашей основной целью при создании сервиса CallTouch. В лице проекта К50 мы нашли единомышленников, которые также как и мы «повернуты» на том, чтобы реклама была максимально эффективной. Совместная интеграция К50 и CallTouch – это первое комплексное решение, которое позволяет оптимизировать рекламные кампании для таких тематик как: недвижимость, авто, медицина, туризм, строительство и т.п. (тематики, где заказы идут через телефонные звонки). Наше партнерство позволит существенно увеличить аудиторию, которая теперь также сможет делать свою рекламу более эффективной с помощью сервиса К50.

Справка о компаниях:

Calltouch — это комплексное решение по отслеживанию эффективности рекламы и продвижению по звонкам. Решение Calltouch позволяет понять, как работает ваша реклама, выявить эффективные источники рекламы и проводить рекламные акции исходя из ожидаемого количества звонков.

Аналитическое решение Calltouch позволяет понять целостную модель рекламы Вашего бизнеса от клика до звонка, исследовать тренды и закономерности, выявить скрытые механизмы продаж и повысить отдачу от рекламы.

Calltouch — это сообщество рекламных агентств предлагающих уникальную услугу - продвижение по звонкам. Продвижение по звонкам позволяет получить необходимое количество клиентов и не беспокоиться о том, каким способом они были привлечены. На сегодняшний день в Calltouch проанализировано более 1 миллиона звонков.

K50 была основана в 2012 году ведущими специалистами рынка рекламы. С 2013 года система работает на рекламном рынке. Основной продукт компании - оптимизатор прибыли для систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords, а также для товарной системы Яндекс.Маркет.

В оптимизаторе K50 объединены новейшие научные разработки и технологические подходы. Компания использует байесову статистику, алгоритмы искусственного интеллекта, экспертные системы.


Ньюсмейкер: Calltouch — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...