купи не копи отзывы о компании.
Компания «Наносемантика» разработала умного виртуального консультанта для банка «Тинькофф Кредитные Системы».
Компания «Наносемантика», лидер российского рынка технологий искусственного интеллекта, нацеленных на решение бизнес-задач, объявляет о запуске виртуального консультанта нового поколения для банка «Тинькофф Кредитные Системы».
Банк «Тинькофф Кредитные Системы» основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым и работает во всех регионах России. Основными принципами работы банка являются простота, дистанционность, технологичность и высокое качество сервиса. Виртуальный консультант с искусственным интеллектом (или «Инф»), в свою очередь, отвечает каждому из них.
Так, уникальные лингвистические технологии позволяют Инфу круглосуточно общаться с онлайн-клиентами в режиме текстового чата на естественном человеческом языке, понимать запросы и мгновенно выдавать ответ, что избавляет клиента от необходимости искать нужную информацию на сайте или звонить в контактный центр.
Инф для банка «Тинькофф Кредитные Системы» стал первым виртуальным консультантом, оснащенным искусственным интеллектом нового поколения, и сочетает в себе самые последние технологические разработки «Наносемантики».
Основные задачи консультанта – помогать пользователям в навигации по сайту, предоставлять информацию о банке, предлагаемых продуктах и сервисах, разрешать технические сложности в работе с сайтом. Дружелюбный и внимательный Робот располагает к себе посетителей и способен поддержать разговор не только на банковские, но и на отвлеченные темы.
«Я уверен, что использование нашего виртуального консультанта позволит поднять качество клиентского обслуживания банка «Тинькофф Кредитные Системы» на новый уровень, – говорит Евгений Кузнецов, коммерческий директор «Наносемантики». – Давно пора передать рутинную и простую работу в руки роботов. Это уже не первое применение Инфов в финансовом секторе, и потенциал нашей технологии в данной сфере поистине огромен».
Справка
Компания «Наносемантика», лидер российского рынка технологий искусственного интеллекта, нацеленных на решение бизнес-задач, основана в 2005 году Игорем Ашмановым и Александром Клячиным. В 2007 году к команде присоединилась Наталья Касперская, ставшая одним из основных акционеров и инвесторов.
Основным направлением деятельности компании является создание и внедрение Инфов, или виртуальных консультантов нового поколения, которые устанавливаются на сайт и на естественном человеческом языке ведут с посетителями диалог посредством текстового чата. В основе нашей многолетней разработки – уникальные лингвистические технологии, которые позволяют Инфам понимать, обрабатывать и адекватно реагировать на запросы пользователей на русском, английском и китайском языках. Помимо виртуальных консультантов, портфель продуктов компании также включает интерактивные баннеры и экспертные системы.
Среди клиентов компании — крупные сети розничной торговли («Эльдорадо», «М.Видео»), финансовые и банковские структуры (ИК «Финам», банк DeltaCredit, УК «Альфа-капитал», банк «Тинькофф Кредитные Системы»), Yota, Nokia, регистратор доменных имен RU-CENTER, «Атлант-М», «Антэк», журнал MAXIM и другие.
«Наносемантика» является автором сервиса А-я-яй.ру, который позволяет любому пользователю самостоятельно создать и обучить своего персонального Инфа. А-я-яй.ру был запущен в 2009 году и на данный момент насчитывает более 913 000 пользователей, а также более 2,3 млн зарегистрированных Инфов.
«Тинькофф Кредитные Системы» — современный надежный банк, работающий во всех регионах России. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым для дистанционного обслуживания клиентов на рынке кредитных карт. В середине 2007 года банк приступил к эмиссии кредитных карт.
В 2007 году в число совладельцев банка «Тинькофф Кредитные Системы» вошел международный инвестиционный банк Goldman Sachs, а в 2008 году – фонд Vostok Nafta Investment Limited.
К началу 2011 года более миллиона россиян стали клиентами банка. В работе банк учитывает опыт ведущих мировых банков и оперативно реагирует на потребности клиентов. «Тинькофф Кредитные Системы» делает ставку на технологичность, что позволяет ему быстро создавать новые продукты и модернизировать уже имеющиеся предложения.
Банк входит в Систему Страхования Вкладов и с привлекаемых средств регулярно делает отчисления в Фонд страхования вкладов.