23.06.2020 14:23 Аналитика
Accenture TechVision 2020: Технологические тренды в разгар пандемии
Компания Accenture пересмотрела обзор по трендам развития технологий на 2020 г. (Technology Vision 2020) в связи с пандемией и глобальным кризисом. Перемены в жизни людей беспрецедентны и оказывают влияние на многие отрасли. Аналитики Accenture исследуют, какие тренды повлияют на людей и бизнес в эпоху постпандемии. «Я»: персонифицированный опыт – еще ближе к покупателю Пандемия изменила роль и значение цифрового опыта покупателей – достаточно взглянуть на повышение объема электронной коммерции по всему миру. В апреле компания Visa сообщила о 18% росте расходов на онлайн-продажи в США. Компания также сообщила, что 13 миллионов латиноамериканских держателей карт Visa впервые совершили онлайн-операции в первом квартале 2020 г. Такое изменение важно как для платформ, так и для формирования персонализированного контента. Но традиционная персонализация клиентского опыта полагается на...
03.08.2017 09:07 Новости
RTB House открывает представительство в Австралии и Новой Зеландии
RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), открывая представительство в Австралии и Новой Зеландии. Этот сектор рынка будет возглавлять Стив МакМахон (Steve McMahon), присоединившись к RTB House в качестве регионального директора. Две трети (63%) инвентаря австралийской цифровой рекламы на всех устройствах покупается через сервисы программатик или рекламных сетей, сообщает Pathmatics и Nielsen в данных отчета за 2016 год. Более того, австралийские маркетологи - ведущие сторонники программатик-рекламы в регионе, показывает исследование Forrester Research. Эти данные свидетельствуют о благоприятной среде для роста бизнеса компаний таких, как RTB House. А так же, способствует созданию бизнес-инфраструктуры в Австралии и Новой Зеландии. Стив...