22.05.2025 17:47 Новости
С.Черёмин: более 100 московских инициатив используют технологии ИИ
В рамках XVI Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: КаzanForum» состоялась сессия «Экспорт цифровых продуктов для умных городов: от идеи до выхода на глобальный рынок». В ходе дискуссии участники обсудили перспективы сотрудничества в области умных городов, цифровых технологий и устойчивого развития. В сессии приняли участие Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей (ДВМС) Сергей Черёмин, президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергей Катырин, президент Московской Торгово-промышленной палаты (МТПП) Владимир Платонов, другие официальные лица и эксперты в области цифровизации. Сергей Черёмин рассказал, что более 100 городских инициатив используют технологии искусственного интеллекта в таких областях, как телемедицина, образование, системы управления экономикой, транспортом и ЖКХ...
22.05.2025 16:39 Новости
Москва приняла участие в форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum»
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) принял активное участие в XVI Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum». Делегацию возглавил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей Сергей Черёмин. Министр выступил на нескольких ключевых мероприятиях. В частности, на сессии «Россия – страны MENA: от торговли к кооперационным проектам» он рассказал о торгово-экономическом и инвестиционном сотрудничестве Москвы со странами региона MENA. В 2024 году товарооборот Москвы с государствами Ближнего Востока и Северной Африки составил около 14,4 млрд долларов. Этот показатель не только растёт, но и становится более диверсифицированным. Помимо традиционных поставок сырьевых товаров, увеличивается экспорт высокотехнологичной продукции — машин и оборудования, электротехнических...
15.09.2019 02:23 Новости
Компания TCL представила новинки на IFA-2019 в Берлине
Новая линейка телевизоров, аудио-гаджетов и смартфонов с функциями искусственного интеллекта, а также новая стратегия TCL «Искусственный интеллект x Интернет вещей». Компания TCL, ведущий мировой производитель телевизоров и потребительской электроники, приняла участие в IFA 2019 - самой крупной в мире выставке коммуникационной и бытовой техники и электроники. IFA – ежегодное мероприятие, глобальная инновационная платформа, которая в буквальном смысле позволяет заглянуть в будущее, где ведущие мировые производители презентуют последние достижения бытовой электроники и новинки своих продуктовых линеек. Категории продуктов от TCL, представленные на IFA 2019, варьируются от телевизоров и аудио-гаджетов до смартфонов, и все они включают функцию искусственного интеллекта. В то же время TCL изложила свою новую стратегию «Искусственный интеллект x Интернет вещей» («AI x IoT»), которая переходит...
10.09.2018 16:42 Мероприятия
Компания TCL представила новинки на IFA-2018 в Берлине
Один из мировых лидеров по производству телевизоров отмечает глобальный дебют продуктов с технологиями искусственного интеллекта. Компания TCL, ведущий мировой производитель телевизоров и потребительской электроники, приняла участие в IFA 2018 - самой крупной в мире выставке коммуникационной и бытовой техники и электроники. IFA – ежегодное мероприятие, глобальная инновационная платформа, которая в буквальном смысле позволяет заглянуть в будущее, где ведущие мировые производители презентуют последние достижения бытовой электроники и новинки своих продуктовых линеек. Компания TCL представила свои новинки с технологиями искусственного интеллекта, проекты, планы и партнерские программы. Серия телевизоров Qled X8. Qled TV X8 - это новейший 4K Qled-телевизор TCL, оснащенный инновационной технологией квантовых точек, поддерживающей широкую цветовую гамму (охват BT.709 составляет 157%). Дисплей...
03.08.2017 09:07 Новости
RTB House открывает представительство в Австралии и Новой Зеландии
RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), открывая представительство в Австралии и Новой Зеландии. Этот сектор рынка будет возглавлять Стив МакМахон (Steve McMahon), присоединившись к RTB House в качестве регионального директора. Две трети (63%) инвентаря австралийской цифровой рекламы на всех устройствах покупается через сервисы программатик или рекламных сетей, сообщает Pathmatics и Nielsen в данных отчета за 2016 год. Более того, австралийские маркетологи - ведущие сторонники программатик-рекламы в регионе, показывает исследование Forrester Research. Эти данные свидетельствуют о благоприятной среде для роста бизнеса компаний таких, как RTB House. А так же, способствует созданию бизнес-инфраструктуры в Австралии и Новой Зеландии. Стив...