15.01.2019 17:26 Мероприятия
В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов
5 декабря 2018 года компания Genesys провела в Москве G-Summit Moscow 2018 — ежегодную конференцию технологиях и практиках обслуживания клиентов. Москва — 15 января 2018 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, 5 декабря...
09.07.2018 11:12 Новости
Genesys представила новое решение для маршрутизации в контакт-центре
Представленные функциональные возможности увеличивают потенциал решений с использованием алгоритмов искусственного интеллекта. Клиенты Genesys демонстрируют рост показателей удовлетворённости собственных клиентов и улучшения бизнес-результатов. Москва — 5 июля 2018 г. — Компания Genesys®, мировой...
17.07.2014 13:30 Новости
Genesys объявила о партнерстве с IBM Watson для разработки совместного решения для контакт-центров
Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson, бизнес-подразделением компании IBM, специализирующейся на разработке программного обеспечения, сервисов и приложений, которые помогают анализировать естественный человеческий язык и умеет быстро выдавать ответы на сложные вопросы. Решение...