Сегодня вторник, 28.03.2023: публикаций: 700
05.02.2020 21:14
Товары и услуги.
Просмотров всего: 6536; сегодня: 1.

Mодель Хаффа: новая версия модуля онлайн-оценки точек ритейла

Mодель Хаффа: новая версия модуля онлайн-оценки точек ритейла

Аналитическая компания Marketing Logic расширила возможности геоинформационной системы Atlas за счёт обновления модуля, оценивающего привлекательность локаций для бизнеса на основе классической гравитационной теории Дэвида Хаффа. Модуль может использоваться интерфейсе геоплатформы Atlas и через API системы для поиска расположения, потенциально наиболее выгодного с точки зрения привлечения посетителей.

Обновлённый сервис в режиме онлайн определяет способность потенциальной точки ритейла «притягивать» в заданном радиусе свою долю покупателей в зависимости от геопозиции, площади объекта, транспортной инфраструктуры, плотности и количества жителей.

В основу модели Хаффа положена гипотеза о том, что привлекательность отдельного магазина для покупателя зависит от двух параметров: площади торгового зала магазина (прямая зависимость с привлекательностью) и расстояния до точки ритейла (обратная зависимость).

Метод позволяет определить относительные пропорции, в которых потребители распределяются между торговыми точками. Он эффективен и полезен на предварительном этапе расчёта и анализа торгового оборота точки, оценки инвестиционной привлекательности или прогноза развития с учётом действий конкурентов, появления новых точек поблизости.

Плюс нового сервиса в том, что он позволяет пользователю на стороне клиента без привлечения ИТ- или ГИС-специалистов в простом и интуитивно понятном интерфейсе программы или непосредственно в меню системы Atlas за несколько минут проанализировать привлекательность различных локаций. Отчёты по локации формируются сверхбыстро, в режиме онлайн. Благодаря повышенному в обновлении уровню автоматизации и внесённым элементам, сервис способен самостоятельно осуществлять поиск лучших локаций в городе и рекомендовать оптимальные характеристики магазина в каждой из них. Подобный подход выгодно отличается от ручного подбора и позволяет существенно экономить время исследования, сохраняя привычную прозрачность классической гравитационной модели Хаффа.

Основные параметры, которые задаёт пользователь – это выбираемая область на карте для анализа и предполагаемая площадь торговой точки. Система сама на основе предзагруженных данных вычисляет коэффициент гравитации магазина, формирует отчёт о количестве населения, уже существующих точках ритейла, определяет вес конкурентов и оцениваемой локации, рассчитывает прогнозное значение количества покупателей.

«Модель Хаффа доказывает свою эффективность не одно десятилетие, и многие наши клиенты используют данную модель в совокупности с современными методами статистической оценки потенциала локаций, например, для ритейла или торговых центров. В рамках обновления модуля мы хотели дополнить классическую модель всеми преимуществами современных геоинформационных сервисов: высокой точностью, широким спектром дополнительных геоданных, автоматизацией. Модуль стал высокоэффективен при решении всего комплекса задач по управлении сетью: открытии новых точек, их закрытии, перемещении, переформатировании. Обновленный модуль учитывает все изменения в городе, способные повлиять на бизнес-показатели исследуемого объекта. Его также можно запускать в автоматическом режиме для мониторинга изменений «силы притяжения» по уже существующей сети.

Прогнозы модуля Atlas.Huff значительно детальнее классического гравитационного подхода и «ручных» экспертных методов», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic и эксперт в области автоматизации и геомаркетинга Дмитрий Галкин.

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем автоматизировать бизнес-процессы и управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам. Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге. Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Пресс-служба Marketing Logic, +7 903-610-67-52, pr@marketing-logic.ru

Facebook (Запрещенная в РФ организация): https://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/Marketing.Logic.Russia/

Telegram: https://t.me/mlrussia

Twitter: https://twitter.com/MLogicRussia


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 37 публикаций
Сайт: marketing-logic.ru/geomarketing
Поделиться:

Интересно:

28 марта 1776 года в Москве был основан Большой театр
28.03.2023 09:28 Новости
28 марта 1776 года в Москве был основан Большой театр
28 марта 1776 – дата рождения одного из самых известных и значимых оперных и балетных театров мира – Большого. Именно в этот день известный московский меценат князь Петр Васильевич Урусов получил подписанную императрицей Екатериной II правительственную привилегию на создание первой актерской труппы...
За что казнили сибирского губернатора князя Гагарина
27.03.2023 17:22 Интервью, мнения
За что казнили сибирского губернатора князя Гагарина
Матвей Гагарин почитался умным и распорядительным администратором. Став в 1707 году комендантом Москвы, он возвел для себя большой дом, под стать царским хоромам. И тогда в головах у многих возник извечный вопрос: на какие такие деньги обыкновенный комендант отгрохал себе четырехэтажный особняк? В...
Российский реконструктор впервые воссоздал артефакт Судбищенской битвы
27.03.2023 16:55 Новости
Российский реконструктор впервые воссоздал артефакт Судбищенской битвы
Первый артефакт из более чем 4 тыс., обнаруженных на месте Судбищенской битвы 1555 года, воссоздал тульский реконструктор, руководитель военно-исторического клуба «Сварга», многолетний участник и эксперт военно-исторического фестиваля «Куликово поле» Владимир Терехов. Об особенностях оружия РИА...
Поисковики Татарстана вернулись из очередной экспедиции
27.03.2023 16:30 Новости
Поисковики Татарстана вернулись из очередной экспедиции
В период с 18 по 25 марта 2023 года инициативной группой проекта «Крылья Татарстана» из представителей поисковых отрядов «Разведка», «Бентос», «Татнефть-Поиск» Региональной молодежной общественной организации «Объединение «Отечество» Республики Татарстан совместно с представителями поискового...
Сцены под открытым небом. Театральная история парков и усадеб Москвы
27.03.2023 13:27 Новости
Сцены под открытым небом. Театральная история парков и усадеб Москвы
27 марта в России — День театра. В праздничный день заглядываем в парки, исторически связанные со сценическим искусством. Многие московские парки и усадьбы издавна связаны с театром. Одни хранят воспоминания о постановках, которым рукоплескали Екатерина...