Сегодня понедельник, 27.09.2021: публикаций: 600
18.01.2019 08:30
Новости.
Просмотров всего: 11662; сегодня: 1.

Fujitsu Zinrai на базе Искусственного интеллекта для борьбы с мошенничеством на кассах

Новое решение, разработанное совместно с ведущим европейским ритейлером, включает в себя технологию Искусственного интеллекта для проверки штрихкодов на кассах самообслуживания.

Разработка помогает розничным магазинам снизить убытки и сделать большой шаг к магазинам без кассиров и очередей.

Решение позволит европейским ритейлерам ежегодно экономить десятки миллиардов евро за счет эффективной борьбы с использованием неверных штрихкодов на кассах самообслуживания.

Fujitsu сегодня объявила о новом решении, в котором используется технология Искусственного интеллекта для предотвращения случаев мошенничества на кассах самообслуживания, где убытки примерно в 2 раза больше, чем на традиционных кассах. Fujitsu заключила соглашение с ведущим европейским ритейлером для создания и тестирования технологии, которая станет большим шагом к созданию магазинов самообслуживания.

В рамках предлагаемого решения на кассах самообслуживания устанавливаются недорогие камеры наблюдения, а с помощью технологии Искусственного интеллекта производится проверка сканируемых товары, помогая обнаруживать и предотвращать случаи использования неверных штрихкодов. В рамках масштабного исследования¹, проведенного Лестерским университетом, было выявлено, что ритейлеры в Европе и США, которые используют кассы самообслуживания, практически в два раза чаще сталкиваются со случаями мошенничества на таких кассах по сравнению с традиционными. За счет уменьшения количества случаев обмана новая технология Fujitsu позволит компаниям розничной торговли экономить несколько миллиардов евро.

Разработанное в центре AI Center of Excellence компании Fujitsu в Университете Пари-Саклэ во Франции, новое решение на основе Искусственного интеллекта входит в пакет решений Zinrai компании Fujitsu и создано для того, чтобы помочь ритейлерам сократить убытки на кассах самообслуживания. Новая технология дополняет кассы самообслуживания функционалом  сверки сканов штрихкодов покупателей и изображений с камер, подключенных к уже установленным сканерам. Разработка позволяет обнаруживать несоответствия без необходимости установки дорогостоящих и сложных графических процессоров на каждой кассе, что значительно уменьшает совокупную стоимость владения и увеличивает окупаемость инвестиций.

После проведения мастер-классов с ведущим европейским ритейлером в декабре 2018 г., в январе 2019 г. проведут пилотные испытания. По завершению этапа машинного обучения, во время которого система изучала ключевые визуальные характеристики всех товаров на кассе, система «научилась» определять разницу между дорогим товаром и дешевым товаром одинакового веса, даже если штрихкод был перенесен с одного товара на другой. Если предполагаемый внешний вид товара не соответствует отсканированному штрихкоду, касса самообслуживания требует вмешательства продавца и дополнительную проверку. Fujitsu продолжает работу над решением для того, чтобы дополнить его возможностями обнаружения других способов мошенничества, включая сговор с персоналом и обход сканирования товара.

Бруно Сирлетти (Bruno Sirletti), вице-президент и руководитель подразделения по разработке решений для сферы розничной торговли и гостиничного бизнеса компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Fujitsu далеко продвинулась в области практического использования технологии Искусственного интеллекта. Решение для предотвращения мошенничества является одним из первых примеров коммерческого приложения, созданного в нашем центре AI Center of Excellence в Париже. Оно окажется особенно полезным для продуктовых магазинов, которые ставят кассы самообслуживания, где происходит в два раза больше случаев мошенничества, чем на обычных кассах. Наша технология сильно сокращает возможности для обмана, не причиняя при этом неудобства добросовестным покупателям. За счет уменьшения случаев мошенничества на кассах самообслуживания супермаркеты смогут сделать шаг к созданию магазинов будущего и увеличить отдачу от средств, вложенных в закупку сканеров».

Fujitsu предполагает, что в будущем решения на основе Искусственного интеллекта получат дополнительные функциональные возможности и будут использовать более подробную информацию о товарах, включая данные по логистике и срокам годности. За счет извлечения и анализа этих показателей компании розничной торговли смогут эффективнее следить за товаром, что позволит создать более рентабельный цикл поставок и снизить потери от испорченных продуктов.

¹ Исследование, посвященное самообслуживанию с помощью ручных сканеров, проведенное Лестерским университетом, выявило широко распространенное воровство в магазинах на основании данных от почти 12 млн походов за покупками, 1 миллион из которых был изучен более внимательно, в крупных розничных магазинах Бельгии, Великобритании, Нидерландах и США. Исследователи выяснили, что установка касс самообслуживания увеличила количество краж на 122% (в среднем в размере 3,9% от всего оборота). По оценкам аналитиков IGD, оборот европейского продуктового розничного рынка составляет почти 2 триллиона евро, что позволит сэкономить порядка 80 миллиардов евро.


Ньюсмейкер: Fujitsu — 132 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...