Сегодня вторник, 28.03.2023: публикаций: 700
16.05.2018 09:32
Аналитика.
Просмотров всего: 39965; сегодня: 1.

Какую роль играет AI в современных контакт-центрах?

Какую роль играет AI в современных контакт-центрах?

Вероятно, одним из наиболее значимых изменений в контакт-центрах за последние годы стало стремительное развитие искусственного интеллекта (англ. Artificial Intelligence, AI). Несмотря на то, что далеко не все положительно относятся к глобальной роботизации, не возникает сомнений, что внедрение AI оказывает положительное влияние на эффективность компаний, а также приверженность потребителей. Так, многие контакт-центры смогли четко определить ключевые «ингредиенты» первоклассного сервиса: человеческая эмпатия + современные технологии = лояльные клиенты.

Интеллектуальные системы выполняют множество функций для обеспечения стабильной и эффективной работы КЦ: прием, распределение вызовов, контроль соблюдения стандартов клиентского сервиса, оповещение о значимых событиях и даже автоматизированное решение простых задач абонентов. Конечно, искусственный интеллект не может полностью заменить «живых» сотрудников, но он помогает снизить риск возникновения фатальной ошибки, помогает операторам лучше понимать суть задачи, тем самым являясь надежным «компаньоном» при обслуживании потребителей.

Сегодня многие клиенты ежедневно взаимодействуют с автоматизированными системами, даже не замечая этого. Так, в Америке более 75% потребителей, совершающих online покупки, регулярно обслуживаются роботами, обеспечивающими безопасность их платежей, оказывающих консультации, рекомендующих подходящие товары и услуги. При возникновении сложного вопроса AI переводит клиента на «живого» сотрудника. Такое бесшовное переключение и полная интеграция с ключевыми процессами компании позволяет значительно повысить уровень обслуживания и сделает его более комплексным.

По данным исследования компании Gartner, к 2020 году клиенты будут получать до 85% сервиса в режиме самообслуживания. Учитывая этот факт, компании-разработчики начали процесс оптимизации и адаптации искусственного интеллекта под потребности потребителей. Так, уже сегодня AI может определять эмоции клиента по ключевым словам, настраиваться на его волну, самостоятельно обучаться на основании предыдущего опыта, «понимать» и обрабатывать естественный язык.

В настоящее время подход к клиентскому сервису кардинально меняется. Ни у кого уже не возникает сомнений, что в ближайшее время роботизированные системы станут неотъемлемой частью любого контакт-центра. Исходя из данной тенденции, компаниям необходимо как можно скорей начать процесс внедрения искусственного интеллекта, повышения навыков операторов и их переквалификации на решение более сложных задач клиентов.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Сайт: oktell.ru/academy/press/kakuyu-rol-igraet-ai-v-sovremennykh-kontakt-tsentrakh/
E-mail: 467@oktell.ru
Поделиться:

Интересно:

За что казнили сибирского губернатора князя Гагарина
27.03.2023 17:22 Интервью, мнения
За что казнили сибирского губернатора князя Гагарина
Матвей Гагарин почитался умным и распорядительным администратором. Став в 1707 году комендантом Москвы, он возвел для себя большой дом, под стать царским хоромам. И тогда в головах у многих возник извечный вопрос: на какие такие деньги обыкновенный комендант отгрохал себе четырехэтажный особняк? В...
Российский реконструктор впервые воссоздал артефакт Судбищенской битвы
27.03.2023 16:55 Новости
Российский реконструктор впервые воссоздал артефакт Судбищенской битвы
Первый артефакт из более чем 4 тыс., обнаруженных на месте Судбищенской битвы 1555 года, воссоздал тульский реконструктор, руководитель военно-исторического клуба «Сварга», многолетний участник и эксперт военно-исторического фестиваля «Куликово поле» Владимир Терехов. Об особенностях оружия РИА...
Поисковики Татарстана вернулись из очередной экспедиции
27.03.2023 16:30 Новости
Поисковики Татарстана вернулись из очередной экспедиции
В период с 18 по 25 марта 2023 года инициативной группой проекта «Крылья Татарстана» из представителей поисковых отрядов «Разведка», «Бентос», «Татнефть-Поиск» Региональной молодежной общественной организации «Объединение «Отечество» Республики Татарстан совместно с представителями поискового...
Сцены под открытым небом. Театральная история парков и усадеб Москвы
27.03.2023 13:27 Новости
Сцены под открытым небом. Театральная история парков и усадеб Москвы
27 марта в России — День театра. В праздничный день заглядываем в парки, исторически связанные со сценическим искусством. Многие московские парки и усадьбы издавна связаны с театром. Одни хранят воспоминания о постановках, которым рукоплескали Екатерина...
Гибель Гагарина: полвека назад эту тайну засекретили сознательно
27.03.2023 10:18 Интервью, мнения
Гибель Гагарина: полвека назад эту тайну засекретили сознательно
27 марта - день памяти Юрия Гагарина. В Киржачском районе Владимирской области, где в лесу у деревни Новоселово теперь находится мемориал, будет митинг. А перед этим - цветы к Кремлевской стене, к двум мраморным прямоугольникам с именами погибших 55 лет назад. Беда случилась еще до полудня. Точное...