Сегодня среда, 29.03.2023: публикаций: 700
14.10.2017 23:14
Консультации.
Просмотров всего: 115696; сегодня: 1.

Почему контакт-центры выбирают облачные решения?

Почему контакт-центры выбирают облачные решения?

Для удовлетворения непрерывно растущих клиентских потребностей компаниям приходится постоянно оптимизировать IT-системы и внедрять новые программные продукты. Технологии, следуя за повышением спроса, продолжают активно эволюционировать, становятся более гибкими и функциональными. Они позволяют повышать уровень сервиса и одновременно снижать расходы на него.

Появление облачных технологий, интернета вещей и искусственного интеллекта позволило контакт-центрам совершить прорыв в области автоматизации и улучшения клиентского опыта. По данным исследований, более 39% контакт-центров уже перешли на облачные решения, а 57% планируют сделать это в ближайшие 3 года. Ключевыми причинами высокой заинтересованности компаний в облачных технологиях являются скорость их развертывания, сокращение эксплуатационных расходов и повышение мобильности.

Однако многие контактные центры продолжают использовать серверные решения, объясняя свой выбор более высоким качеством коммуникации и уровнем защиты данных. Конечно, это значимые преимущества, но существуют и недостатки. Ответственность и расходы на поддержку программного обеспечения, его своевременное обновление, набор обслуживающего персонала полностью ложатся на компанию. Операторы должны постоянно находиться на своих рабочих местах, что значительно снижает их мобильность и повышает вероятность потери клиентов во время отсутствия сотрудника.

Конечно, выбор того или иного варианта полностью зависит от приоритетов компании и особенностей бизнеса, но давайте более подробно рассмотрим специфику и преимущества облачных решений для контакт-центров.

В чем особенности облачного решения для контакт-центра?

Облачное решение — это удаленный сетевой программный продукт, которым владеет и управляет поставщик данной услуги. Внедрение технологии избавляет компанию от необходимости самостоятельной поддержки и модернизации оборудования. Она может быть интегрирована с любым программным обеспечением. Эти и другие неоспоримые преимущества делают облачные технологии все более популярными среди компаний любых отраслей.

Облачные решения VS серверные

Инсталляция решения

- Серверное решение. Внедрение такой системы является крайне трудоемким процессом. Необходимо заранее заказать все необходимое оборудование, лицензии на программное обеспечение, оценить, какие настройки должны быть реализованы, проанализировать, будет ли система совместима с используемым ПО.

- Облачное решение. Внедрение облачной технологии не вызывает никаких сложностей. Для ее эффективной работы не требуется приобретение и установка сложного оборудования. Коробочное решение является универсальным и подходит для большинства клиентов.

Стоимость владения и эксплуатационные расходы

- Серверное решение. Создание контакт-центра на базе серверного решения требует значительных затрат. Стоимость наладки включает приобретение или аренду оборудования, лицензий, обустройство офисного помещения для его размещения. Кроме этого, необходимо учитывать и постоянные издержки: замена устаревшего оборудования, обновление программного обеспечения.

- Облачное решение. При выборе облачной технологии затраты на оборудование практически отсутствуют, а стоимость ее установки и наладки значительно ниже, чем у серверного решения. Единственная статья расходов, которая может быть выше, чем при внедрении описанной ранее системы, — это высокоскоростное бесперебойное интернет-соединение.

Гибкость и адаптивность системы

- Серверное решение. Данную систему сложно адаптировать под изменяющиеся потребности бизнеса. Она предполагает значительные затраты на техническую поддержку, поскольку включает в себя множество элементов.

Кроме этого, у операторов нет возможности работать удаленно. Для обработки клиентских запросов они должны находиться на рабочих местах. Это создает трудности при предоставлении сервиса в режиме 24/7 и может привести к потере клиентов.

- Облачное решение. Облачный контакт-центр, напротив, является гибким, масштабируемым, его можно быстро адаптировать под новые требования. В большинстве случаев такие решения предоставляются на основании подписки, поэтому добавление и удаление пользователей, как и деактивация самого договора, не займет много времени.

Ко всему прочему, данная система позволяет операторам подключаться к своей учетной записи из любой точки мира при наличии высокоскоростного интернет-соединения.

Выбор за Вами!

Современные реалии бизнеса требуют от компаний внедрения гибких, масштабируемых и быстро адаптируемых под новые потребности решений. Эти условия необходимы для повышения уровня клиентского сервиса, получения дополнительных конкурентных преимуществ и успешного развития компании.

Сегодня облачные технологии являются идеальным вариантом для решения данных задач. Они обеспечивают необходимый уровень надежности, гарантируют бесперебойную и стабильную работу контакт-центра, а также предоставляют возможность в любой момент расширить его функциональность без остановки основных бизнес-процессов. Вам остается только выбрать решение, которое будет полностью соответствовать потребностям бизнеса, и надежного партнера для реализации проекта!


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Президентская библиотека подготовила раздел к 150-летию Рахманинова
28.03.2023 11:50 Новости
Президентская библиотека подготовила раздел к 150-летию Рахманинова
150 лет назад, 1 апреля 1873 года, родился Сергей Рахманинов, гениальный пианист и композитор Серебряного века. Даже несмотря на то, что после Октябрьской революции он эмигрировал в Америку и прожил там последнюю треть жизни, его имя навсегда связано с русской музыкой, а произведения известны и...
28 марта 1776 года в Москве был основан Большой театр
28.03.2023 09:28 Новости
28 марта 1776 года в Москве был основан Большой театр
28 марта 1776 – дата рождения одного из самых известных и значимых оперных и балетных театров мира – Большого. Именно в этот день известный московский меценат князь Петр Васильевич Урусов получил подписанную императрицей Екатериной II правительственную привилегию на создание первой актерской труппы...
За что казнили сибирского губернатора князя Гагарина
27.03.2023 17:22 Интервью, мнения
За что казнили сибирского губернатора князя Гагарина
Матвей Гагарин почитался умным и распорядительным администратором. Став в 1707 году комендантом Москвы, он возвел для себя большой дом, под стать царским хоромам. И тогда в головах у многих возник извечный вопрос: на какие такие деньги обыкновенный комендант отгрохал себе четырехэтажный особняк? В...
Российский реконструктор впервые воссоздал артефакт Судбищенской битвы
27.03.2023 16:55 Новости
Российский реконструктор впервые воссоздал артефакт Судбищенской битвы
Первый артефакт из более чем 4 тыс., обнаруженных на месте Судбищенской битвы 1555 года, воссоздал тульский реконструктор, руководитель военно-исторического клуба «Сварга», многолетний участник и эксперт военно-исторического фестиваля «Куликово поле» Владимир Терехов. Об особенностях оружия РИА...
Поисковики Татарстана вернулись из очередной экспедиции
27.03.2023 16:30 Новости
Поисковики Татарстана вернулись из очередной экспедиции
В период с 18 по 25 марта 2023 года инициативной группой проекта «Крылья Татарстана» из представителей поисковых отрядов «Разведка», «Бентос», «Татнефть-Поиск» Региональной молодежной общественной организации «Объединение «Отечество» Республики Татарстан совместно с представителями поискового...