08.06.2017 21:50
Мероприятия.
Просмотров всего: 6611; сегодня: 2.

Спикеры vs журналисты vs блогеры

29 мая прошло заседание Комитета по СМИ и информационной политики Ассоциации Менеджеров по теме: "Прямые коммуникации спикеров и публики: журналисты больше не нужны?" при поддержке компании МТС.

Модераторами события выступили: Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров, Алексей Гореславский, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, исполнительный директор по медиа Rambler&Co; Андрей Кирпичников, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей ГМК «Норильский Никель».

Представители топ-менеджмента, масс-медиа, директора по коммуникациям, маркетологи затронули вопросы переосмысления функционала и статуса журналиста, блогера, PR-специалиста; отработки негатива в сети, феномен популярности блогеров, важности понимания аудитории, с которой происходит коммуникация.

Актуальность темы, выдвинутой Алексеем Гореславским, связана с блогом бизнесмена Алишера Усманова, который взорвал интернет. «Как нам показалось, видеозапись обращения Усманова к Навальному, населению, публике и т.д. отчасти переворачивает сложившиеся стереотипы восприятия такого человека», - подчеркнул Гореславский. По его словам, мультимиллиардер обращается напрямую, чтобы «достигнуть новой искренности».

Денис Терехов, управляющий партнер агентства SNMG, сравнил поступок Алишера Усманова с Александром Матросовым и, рассказав о четырех стратегиях работы с негативом в сети, призвал всех быть «искренними». «Мы понимаем, что одно дело презентовать продукт, другое – заниматься информационной войной», - продолжил свою мысль Терехов, отметив, что победа в информационной войне невозможна.

Владимир Торин, директор департамента общественных связей и коммуникаций компании «Еврохим», высказал тезис о том, что сегодня «каждый человек журналист сам по себе». И поделился кейсом об отработке темы утечки фосфора на заводе «Еврохима» в Кингисеппе, где экологи отыскали превышение фосфора в реке Луга.

Елена Санарова, директор по стратегическим коммуникациям и взаимодействию с инвесторами ПАО «Т Плюс», предложила переформулировать предложенную тему на другую - «Нужны ли PR-щики?», поскольку требования к работе PR-специалистов очевидно изменились. Соцсети повлияли на то, что в компании каждый сотрудник – спикер, а значит «адвокаты бренда должны быть внутри компании».

Санарова обратила внимание на то, что стоит менять ментальность у топ-менеджмента бизнеса. «Искренность, оперативность реагирования и открытость – три основные постулата, которые мы должны доносить в нашей информационной политике и обучать этому наш топ-менеджмент», - резюмировала Санарова.

Георгий Каптелин, заместитель главного редактора, ТАСС, предложил: «не стоит ставить на одну панель журналистов и блогеров», в том числе потому что блогеры не несут ответственности за информацию, и поддержал идею о том, что «не может быть победителей в информвойне».

Константин Сидорков, директор по работе с партнёрами Вконтакте, описал рецепт популярности блогеров: «В интернете неинтересно смотреть на фото с ретушью, комментарием, которые написала пресс-служба. Интересно, когда с молодежью разговаривают на их языке, пишут короткие сообщения, интересны селфи с плохим светом». Также Сидорков обозначил несколько главных трендов – трансляция идей посредством соцсетей крупными чиновниками и топ-менеджерами; увеличение аудитории видеоблогеров, даже по сравнению с телевизионным охватом; улучшение качества контента видеоблогеров; рост посещаемости пабликов.

Андрей Кирпичников, директор департамента общественных связей ГМК «Норильский Никель», в финале констатировал: важны все звенья коммуникационной цепи, и «до машины искусственного интеллекта еще далеко».


Ньюсмейкер: Ассоциация менеджеров России — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Парфюмеры имперской России
13.02.2025 18:14 Аналитика
Парфюмеры имперской России
В XIX веке отечественная парфюмерная продукция успешно конкурировала с ведущими европейскими производителями. Духами и одеколонами, произведенными в России, пользовались члены императорской семьи, парфюмерия получала престижные награды на международных выставках...
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
13.02.2025 15:22 Новости
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
27 февраля на экраны страны выходит масштабная многосерийная историческая драма «Атом» режиссера Нурбека Эгена. Проект создан кинокомпанией Перевал при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и Фонда «Атом». Главные роли в картине исполняют Алексей...
Описан древнейший сакральный символ казаков
13.02.2025 11:44 Аналитика
Описан древнейший сакральный символ казаков
Олень был символом казачьих братств того времени, когда они представляли собой воинско-охотничьи сообщества, а переход их к всадничеству и служению Российской империи привел к появлению новых символов, отраженных не только в образе двуглавого орла, но и в образе всадника Георгия Победоносца. Такую...
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
13.02.2025 09:37 Новости
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
В Москве начался третий поток второго сезона проекта «Уникальные документы. Взгляд нового поколения». Занятия посвящены 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Студенты колледжей и школьники с восьмого по 11-й класс изучат редкие материалы и подлинники личных дел героев Советского...
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
12.02.2025 17:23 Мероприятия
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
Заместитель начальника департамента воспитательной и идеологической работы министерства обороны Виталий Адамович сообщил, что главным мероприятием станет проведение военного парада в Астане. На его проведение выделено 2,5 млрд тенге, передает Sputnik Казахстан. "Это расходы, связанные с топливом...