01.12.2016 14:20
Мероприятия.
Просмотров всего: 4519; сегодня: 1.

Кейсы Real-Time Marketing от PR News

PR News рассказала о технологии Real-Time Marketing на FIBEP World Media Intelligence Congress 2016.

С 16 по 18 ноября в Вашингтоне, США, состоялось ежегодное мероприятие FIBEP World Media Intelligence Congress 2016, основной темой которого стала «Media Intelligence to Business Intelligence» (Использование данных медиа и аналитики для выявления бизнес инсайтов).

В этом году конгресс сменил курс с мониторинга на аналитику: эксперты все чаще обсуждали, как на практике можно использовать полученные аналитические данные. Среди основных трендов по итогу проведения FIBEP World Media Intelligence Congress 2016 стоит отметить:

1. Тренд в it-сфере на использование таких направлений исследований как big data, нейронные сети, машинное обучение и контроль искусственного интеллекта, мониторинг изображений и логотипов.

2. Повышение значимости канала You Tube и влияния видеоблоггеров. Сейчас в цене генерация и выделение органического контента.

3. Клиенты при получении медиа мониторинга ожидают уже глубинных выводов, на основании которых можно выстроить или скорректировать стратегию развития компании. Они сегодня ждут готовых предложений, исходя из своих нужд, и на меньшее уже не согласны.

4. Необходимо упрощать метрики, а их количество, возможно, нужно сокращать. Сейчас данных, полученных в результате сбора различного рода информации (медиа, экономических и финансовых показателей) очень много, они должны быть объединены для лучшего понимания.

Лилия Глазовая, CEO PR News, представлявшая на конгрессе Россию, выступила в секции «Best Practices» и рассказала о Real-Time Marketing. Проанализировав несколько известных кейсов, среди которых #thedress (цвет платья), Game of Trones Season 5, Аpril fools' day, Solar eclipse, May the 4th, и кейс «На лабутенах» PR News определила, что в среднем реакция на один Real Time - пост на 590% выше, чем на один «обычный» пост. Real Time - посты собирают заметно большее количество репостов и лайков, но не комментариев на страницах брендов. Максимальной эффективности при встраивании брендов стоит ожидать при адаптации темы под особенности бренда и целевой аудитории. В заключении Лилия отметила, что использование Real Time позволяет преодолеть информационный шум и доносить информацию до новой аудитории.

Справка:

FIBEP – это международная ассоциация мониторинговых агентств, в которую входят более 100 крупнейших мировых компаний на рынке коммуникационных услуг из 60 стран мира. Деятельность ассоциации и ее членов направлена на предоставление глобальных решений для крупных предприятий в области PR, мониторинга СМИ, медиа анализа, а также консультационных услуг и SaaS платформ.

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.


Ньюсмейкер: PR News — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

За что в СССР ценили Черняховского?
10.09.2024 17:56 Персоны
За что в СССР ценили Черняховского?
Грамотный, умелый, опытный, не дожидался приказов сверху - так об Иване Черняховском говорили сослуживцы. Он не дожил пяти дней до маршальских погон, трех месяцев до Победы. Что успел совершить самый молодой командующий фронтом во время Великой Отечественной? - Буквально в первых боях он уничтожил...
Иностранных студентов после обучения в РФ не обманешь мифами о стране
10.09.2024 16:06 Интервью, мнения
Иностранных студентов после обучения в РФ не обманешь мифами о стране
Замминистра науки и высшего образования Константин Могилевский — о том, как обеспечить защиту и сохранение историко-культурного наследия России Сегодня Россия является не только страной — хранительницей огромного объема историко-культурного наследия разных этносов, но и защитницей традиционных...
На C3 Solutions Fire EngineeringNight проведена церемония награждения
10.09.2024 13:32 Мероприятия
На C3 Solutions Fire EngineeringNight проведена церемония награждения
Москва, 10 сентября 2024 года – C3 Solutions, российский производитель инженерных и промышленных решений для ЦОД и объектов ИТ-инфраструктуры, провел II Ежегодное итоговое мероприятие для партнеров и заказчиков. В рамках вечера прошла официальная церемония награждения лучших компаний по 10...
Главы правительств РФ и Узбекистана посетили «Парк Победы» в Ташкенте
10.09.2024 11:42 Новости
Главы правительств РФ и Узбекистана посетили «Парк Победы» в Ташкенте
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин с главой Правительства Узбекистана Абдуллой Ариповым посетил мемориальный комплекс «Парк Победы». Главы правительств возложили цветы к монументу «Ода стойкости». Мемориальный комплекс «Парк Победы» в столице Узбекистана открыт 9 мая...
В Москве прошла премьера спектакля для детей «Мой первый бизнес»
10.09.2024 10:33 Новости
В Москве прошла премьера спектакля для детей «Мой первый бизнес»
Российский государственный академический молодежный театр (РАМТ) представил премьеру спектакля для самых юных зрителей (6+) «Мой первый бизнес» по книге Наталии Перевезенцевой. Постановка в Черной комнате стала дебютом выпускника Театрального института им. Б. Щукина, режиссера Ивана Пачина в...