13.10.2016 22:27
Новости.
Просмотров всего: 6078; сегодня: 2.

Huawei заняла 72-е место в рейтинге Interbrand

Компания Huawei заняла 72-е место в рейтинге «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016», поднявшись на 16 позиций по сравнению с 2015 годом. Второй год подряд Huawei укрепляет свою позицию в рейтинге агентства Interbrand. В 2014 году компания стала первым китайским брендом, включённым в рейтинг.

По мнению представителей Interbrand, «Huawei снова ярко вошла в список «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016. Стоимость компании оценивается в 5,835 млн долларов США, увеличившись за прошедший год на 18%. За год бренд поднялся с 88-го места рейтинга на 72-е, демонстрируя, что Huawei является одним из наиболее быстро развивающихся игроков в сегменте высоких технологий. В частности, бренд в настоящее время приобретает все большую популярность в Европе, на ключевом рынке как для подразделений Huawei Enterprise и Huawei Carrier, так и для направления Huawei Consumer Business Group (CBG). В этом году Huawei CBG выпустила несколько продуктов, которые подняли рейтинг компании. Huawei долгое время являлся лидером в Китае, а теперь приступил к завоеванию глобального рынка».

Растущая популярность Huawei отражается на стабильном росте выручки бренда, отчасти стимулируемой потребительским бизнесом компании. В период с 2011 года по 2015 год компания Huawei добилась совокупного среднегодового темпа роста на 18%, а в прошлом году выручка группы достигла 395 млрд китайских юаней (60,8 млрд долларов США). Доля Huawei Consumer Business Group в общей выручке оказалась весьма существенной, достигнув 129,1 млрд юаней (19,36 млрд долларов США), что на 72,9% больше, чем в 2014 году. В 2015 году Huawei поставила на мировые рынки 108 млн смартфонов, что на 44% больше показателей за предыдущий год.

«Huawei стремится к созданию «умного» мира, в котором все будут ближе друг к другу. В его основу будут положены информационно-коммуникационные технологии, прежде всего – облачные решения, программно-конфигурируемые сети, интернет вещей и искусственный интеллект, – сообщил Кевин Чжан, президент по корпоративному маркетингу Huawei. – Бренд Huawei основан на приверженности клиентоориентированному подходу и созданию ценностей для своих потребителей. Компания всегда следует принципам открытого сотрудничества и коллективного успеха, которые ускоряют темпы развития «умного» цифрового общества».

Huawei Consumer Business Group демонстрирует стабильный рост во всем мире. Все флагманские продукты компании (смартфоны P9, Mate 8 и Honor V8, а также MateBook – первый ноутбук Huawei «два в одном») были хорошо восприняты потребителями в различных странах. Бренд Huawei вошел в число лучших брендов-производителей электронных устройств почти в 30 странах мира. MateBook сейчас доступен в десятках стран, а в 2015 году компания поставила на мировые рынки 108 млн смартфонов, впервые преодолев отметку в 100 млн устройств. Позицию компании в списке ведущих мировых брендов-производителей смартфонов укрепили и прогнозы об уверенном росте объемов поставок вплоть до 2021 года.

«Рост Huawei в рейтинге «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016» говорит о том, что компания выбрала правильную стратегию, решив сделать акцент на обеспечении пользователей самыми инновационными технологиями. Бренд Huawei имеет все более широкое признание во всем мире, – отметила Глори Чжан, директор по маркетингу Huawei Consumer Business Group. – Huawei сохраняет баланс, являясь смелым новатором и набирающим популярность глобальным игроком. Кроме того, своим успехом компания обязана своей сосредоточенности на развитии R&D-центров, высоком качестве продукции и повышении уровня удовлетворенности пользователей».

Как ведущая технологическая компания, Huawei вкладывает более 10% годовой выручки в исследования и разработки. На данный момент существует 16 исследовательских центров по всему миру.

О компании

Корпорация Huawei – мировой лидер в области информационно-коммуникационных технологий, поставщик устройств №3 согласно данным IDC за второй квартал 2016 года. Продукция компании представлена более чем в 170 странах мира. В компании Huawei разработаны более 70 000 продуктов и решений сотрудниками по исследованиям и разработкам. У компании 16 исследовательских центров по всему миру.

Компания Huawei заняла 50-е место в рейтинге самых дорогих брендов мира» 2016 года по версии BrandZ. Huawei в рейтинге Лучших мировых брендов на 72-м месте. (Top 100 Interbrand 2016 Best Global Brands).

Huawei Consumer BG – подразделение компании по производству потребительской электроники: смартфоны и планшеты, роутеры и модемы, а также другое оборудование, сочетающее в себе инновационные технологии и стильный дизайн. Компания – один из лидеров по поставкам смартфонов в мире. Компания присутствует на рынке Украины с 1998 года. Сегодня большинство из операторов, как мобильной, так и фиксированной связи Украины пользуются и доверяют качеству устройств Huawei. За все время присутствия компании на рынке миллионы украинцев стали обладателями устройств Huawei. Официальное сервисное обслуживание проводится с 2007 года и доступно на всей территории Украины (все областные центры и некоторые районные центры).


Ньюсмейкер: Huawei — 87 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Парфюмеры имперской России
13.02.2025 18:14 Аналитика
Парфюмеры имперской России
В XIX веке отечественная парфюмерная продукция успешно конкурировала с ведущими европейскими производителями. Духами и одеколонами, произведенными в России, пользовались члены императорской семьи, парфюмерия получала престижные награды на международных выставках...
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
13.02.2025 15:22 Новости
Историческая драма «Атом» выходит на экраны страны
27 февраля на экраны страны выходит масштабная многосерийная историческая драма «Атом» режиссера Нурбека Эгена. Проект создан кинокомпанией Перевал при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») и Фонда «Атом». Главные роли в картине исполняют Алексей...
Описан древнейший сакральный символ казаков
13.02.2025 11:44 Аналитика
Описан древнейший сакральный символ казаков
Олень был символом казачьих братств того времени, когда они представляли собой воинско-охотничьи сообщества, а переход их к всадничеству и служению Российской империи привел к появлению новых символов, отраженных не только в образе двуглавого орла, но и в образе всадника Георгия Победоносца. Такую...
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
13.02.2025 09:37 Новости
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
В Москве начался третий поток второго сезона проекта «Уникальные документы. Взгляд нового поколения». Занятия посвящены 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Студенты колледжей и школьники с восьмого по 11-й класс изучат редкие материалы и подлинники личных дел героев Советского...
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
12.02.2025 17:23 Мероприятия
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
Заместитель начальника департамента воспитательной и идеологической работы министерства обороны Виталий Адамович сообщил, что главным мероприятием станет проведение военного парада в Астане. На его проведение выделено 2,5 млрд тенге, передает Sputnik Казахстан. "Это расходы, связанные с топливом...