29.04.2021 11:18 Консультации
Отследить посылки СДЭК теперь можно с Яндекс.Алисой
Голосовой помощник «Алиса» рассчитает стоимость заказа, отследит посылку и вызовет курьера СДЭК на дом. Новые возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс.Диалоги. Чтобы воспользоваться помощью «Алисы», достаточно произнести вслух одну из команд: «Алиса, запусти навык СДЭК», «спроси у СДЭК, где мой заказ» или «попроси СДЭК вызвать курьера». Воспользоваться сервисом можно из любой точки мира. В СДЭК уверены, что голосовой помощник обеспечит дополнительное удобство для пользователей и упростит путь клиента. Компания планирует и дальше развиваться в направлении цифровой трансформации, обновлении и оптимизации собственной IT-платформы, а также внедрять дополнительные сервисы на популярных платформах. По мнению экспертов СДЭК, цифровизация бизнеса открывает новые возможности для повышения уровня клиентского сервиса. Максим Карпин, руководитель проектного...
09.02.2021 18:16 Новости
DPD развивает сеть пунктов выдачи с помощью искусственного интеллекта
DPD в России продолжает развивать сеть пунктов DPD Pickup, состоящую из более чем 4000 точек. В рамках новых подходов DPD сотрудничает с российской аналитической компанией Marketing Logic. Объединённая команда рассчитывает различные сценарии возможного развития сети DPD и определяет лучшие из них. С помощью технологий искусственного интеллекта, геосервисов и ретроданных была проанализирована информация о работе сети за несколько лет, сведения о конкурентах, изменениях привлекательности локаций существующих пунктов и клиентском опыте за прошедший период. Проект предусматривает создание оптимальной конфигурации сети пунктов, отвечающей целевым показателям бизнеса. Она должна учитывать геоохват приоритетных зон, уровень сервиса для клиентов, а также число пунктов выдачи и локации для открытия или перемещения точек с учётом сохранения текущей клиентской базы. «Мы продолжаем развивать сеть...
10.05.2018 13:02 Аналитика
DHL и IBM ожидают активного развития искусственного интеллекта в логистике
Компания DHL, мировой лидер в области логистики и экспресс-доставки, и компания IBM представили совместный отчет «Искусственный интеллект в логистике». В отчете оценивается потенциал использования искусственного интеллекта в логистике и выдвигается ряд идей о преобразовании индустрии, развитии нового класса логистических активов и операционных систем с интеллектуальной поддержкой. DHL и IBM поясняют, какими преимуществами могут воспользоваться лидеры логистической отрасли при использовании искусственного интеллекта. Также подчеркивается, что настоящий момент является наиболее благоприятным с точки зрения работоспособности, доступности и стоимости технологий искусственного интеллекта. В совместном отчете указываются сферы и возможности применения искусственного интеллекта в логистической отрасли. Учитывая, что технологии AI уже повсеместно используются в работе с клиентами, о чем также...
14.03.2018 16:36 Новости
DPD в России: искусственный интеллект на службе у логистики
DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрила в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников. Сервис позволяет повысить доступность и эффективность работы контактного центра без увеличения штата специалистов. В его основе — Text-To-Speech (TTS), технология синтеза речи, предназначенная для обслуживания клиентов в автоматическом режиме без участия оператора. В июле 2017 эта технология была внедрена на исходящих звонках. В день Юля совершает около пяти тысяч исходящих звонков, информируя получателей о статусе доставки. Осенью Юля научилась обслуживать и входящие звонки. В январе 2018 года робот сделал 30% исходящих и обработал 28% входящих звонков, что соответственно...
31.10.2017 21:30 Консультации
Цифровая логистика - новая цель Ralf Ringer
Компания-производитель обуви Ralf Ringer и разработчик приложений для бизнеса Cifra Project решили оптимизационную задачу пополнения товарного запаса в фирменных магазинах. В результате успешного внедрения решения “Цифра Проджект: Пополнение магазинов”, уже через 2 месяца стало возможным с высокой точностью рассчитывать пополнение магазинов и делать это ежедневно автоматически за минуты. Одним из ключевых звеньев решения “Цифра Проджект: Пополнение магазинов” является self-service OLAP (система бизнес-аналитики, управляемая пользователями). В рамках экспертной системы архитекторы Cifra Project реализовали OLAP-модель с вычислительным ядром для высокоскоростных расчётов, используя встроенные сервисы Microsoft SQL Server. Преимуществом решения является возможность подключаться к OLAP-модели любыми средствами визуализации. Ralf Ringer остановил свой выбор на инструментах Microsoft Power BI...
01.06.2015 14:59 Новости
«Интэллекс» отметил 14-й год работы на российском рынке созданием серии новых технологий и систем
Прошедший год дал жизнь технологии распознавания русской речи «Лингурус», технологии ITM-ComPass, системе «Комплексное транспортно-логистическое обслуживание» (АС КТЛО). Флагманский проект компании, система Этран, традиционно обзавелся новыми функциями, а система управления транспортным обслуживанием (АСУ ТО) отправилась в промышленную эксплуатацию. 13 сентября 2014 года стало дебютом технологии распознавания русской речи: «Лингурус» был представлен на конференции «AINL 2014: Искусственный интеллект и естественный язык» в Сколково. Работающий на «Лингурусе» робот-диджей развлекал посетителей песнями из фонотеки, которые он подбирал по устному запросу. Чуть раньше начал свою работу сайт-визитка проекта — lingurus.ru. Сейчас технология активно развивается. Отдел перспективных разработок под руководством Дмитрия Козина добился точности распознавания в 95% на словаре 30 000 лексических...
10.10.2013 15:11 Новости
На выставке Softool 2013 компания «Сканпорт» представит новую версию WMS-систем
С 21 по 23 октября 2013 года в рамках выставки Softool 2013, компания «Сканпорт» совместно с ведущим российским разработчиком профессиональных систем управления складом - компанией «Ай Ти Скан», представит посетителям абсолютно новую версию WMS- систем- Expert Logistics 5.0. Экспозиция будет проходить на протяжении 3 дней в ЦВК Экспоцентр, павильоне ФОРУМ. «Данная версия WMS –систем должна заинтересовать даже самых требовательных заказчиков, поскольку в ней собраны и использованы все передовые технологии. Сейчас мы особенно тщательно продумываем формат презентации продукта на стенде, чтобы сделать процесс знакомства потенциального пользователя с программой максимально удобным и увлекательным. Так, например, мы планируем не только предоставить все необходимое оборудование, но и создать небольшой макет склада, чтобы воссоздать ощущение полноценного рабочего процесса. Мы уверены, что...
10.03.2012 14:01 Новости
Каждому складу – искусственный интеллект! Теперь в России и СНГ
Компания iSolutions подписала с компанией Azimuth IP эксклюзивное соглашение на поставку и предоставление в аренду Автоматического Комплекса Сканирования Грузов Azimuth. Уже многие компании Российской Федерации и ближнего зарубежья выражали заинтересованность в новой инновационной разработке компании Azimuth IP – Автоматическом Комплексе Сканирования Грузов Azimuth (АКСГ). И вот наконец появилась возможность начать использовать АКСГ на любом складе. Это стало возможным благодаря подписанному соглашению, в соответствии с которым iSolutions будет эксклюзивным торговым представителем. Автоматический Комплекс Сканирования Грузов Azimuth - это высокоточный сканер, осуществляющий в автоматическом режиме идентификацию входящего и исходящего товара на складе. Мощный программный комплекс с элементами искусственного интеллекта способен производить распознавание разнородного товара на паллете в...