14.04.2021 15:46
Мероприятия.
Просмотров всего: 11318; сегодня: 3.

На IPQuorum представят 20 способов создания и продвижения контента

На IPQuorum представят 20 способов создания и продвижения контента

Ровно столько же воркшопов запланировано в рамках международного форума IPQuorum2021:Tech4Content, который пройдет 26–27 апреля в Инновационном центре «Сколково». Эксперименты, нестандартные решения, неожиданные коллаборации и смелые вызовы времени, способствующие созданию и продвижению креативных продуктов, составляют основу мастер-классов. Принять участие в них можно бесплатно в специальной зоне IPQlab — для этого необходимо будет пройти регистрацию на месте.

В первой серии мастер-классов эксперты сфокусируются на технологических инструментах для создания контента. Посетители форума смогут не только отметить для себя тренды, но и непосредственно принять участие в создании креативных продуктов.

Искусственный интеллект давно научился блефовать в покере и шахматах, но пока что не превзошел человека в написании новостей. Как ИИ создает кликабельные новостные заметки, на примере конкретного сервиса расскажут на мастер-классе «Использование Writefull в создании новостного контента». Буквально за полчаса ИИ сможет написать несколько новостей для СМИ на глазах у участников воркшопа. Презентацию проведет председатель совета директоров компании Digital Science Россия, Восточная Европа и СНГ Игорь Осипов.

О том, как применять нейросетевые методы и средства для работы с изображениями, — от приложений до opensource, от технических инструментов до креативных приемов, — расскажет российский медиахудожник Вадим Эпштейн в ходе воркшопа «Возможности применения нейронных сетей в прикладной графике».

В рамках мастер-класса «Создание рок-хита за полтора часа» рок-исполнители новой волны Пол Пунш и Samaji покажут, как в сжатые сроки придумать музыкальный бестселлер. В режиме реального времени будут созданы с нуля текст и мелодия, а затем артисты наглядно продемонстрируют возможности продвижения трека в социальных сетях.

О том, какие визуальные образы могут способствовать развитию бизнеса и как в предпринимательстве развивать эстетику эмоций, а не функций, расскажет медиахудожник, продюсер и руководитель направления production агентства комплексных коммуникационных решений Prophet Дмитрий Ковалев в ходе перформативного мастер-класса «Новая эстетика бизнеса: визуальный контент как сверх-идея предпринимательства».

Для ценителей визуального контента профессиональный оператор и режиссер, преподаватель Академии re:Store Артур Михеев проведет воркшоп по созданию продающего видео с помощью смартфона и расскажет, какие технологии важно использовать в видеопродакшене на всех этапах — от возникновения идеи и до окончательного оформления продукта. А секретами упаковки ключевой информации в видеоролики для эффективного решения бизнес-задач поделится сооснователь компании «Смыслотека» Сергей Гевлич в ходе мастер-класса «Передача смыслов через визуальные объекты».

Аддитивные технологии прямо сейчас совершают революцию в медицине, строительстве, архитектуре, моде и промышленности. Совсем скоро любой физический объект можно будет перевести в цифровой формат. О том, как 3D-фотосканирование используется в коммерческих проектах креативных агентств, объяснит 3D-дизайнер-дженералист агентства комплексных коммуникационных решений Prophet Дарья Купцова.

Вторая серия мастер-классов будет посвящена управлению, защите и дистрибуции контента как бизнес-актива.

Тему продающего видео для массовой аудитории в категории «снэк-контент» раскроют руководители самого крупного блогерского агентства в TikTok на территории России и СНГ: продюсер и основатель PurpleDoor Алексей Пак и креативный директор PurpleDoor Иван Сучков. Они расскажут о том, как можно привлечь внимание аудитории короткими и простыми развлекательными видео, какой контент пользуется популярностью у коммерческих брендов и как с помощью него можно зарабатывать.

Контент-маркетинговым инструментом для бизнеса становится не только цифровой след, но и углеродный. С помощью специальных плагинов рассчитывается экологический след (объем выбросов и отходов) каждого товара или услуги и возмещаются затраченные природные ресурсы. Полученная пользовательская статистика помогает растить лояльность аудитории, упоминания в социальных сетях, становясь частью стратегии продвижения бренда. Как устроены экомаркетинговые стратегии и как их использовать, объяснит управляющий партнер Telescope Global, основатель и генеральный директор платформы по мониторингу и компенсации экологического следа Offsetted Александр Лазаренко.

Что отличает идею от объекта авторского права и где грань между копированием и допустимым заимствованием, расскажет эксперт сферы интеллектуальной собственности, доцент Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP Константин Леонтьев.

О стремительных темпах роста блогинга участники Форума узнают от игроков индустрии. На мастер-классе «Self-made bloggers» лидеры мнений в Instagram (Запрещенная в РФ организация) объяснят, какие сложности и барьеры мешают развивать творческие аккаунты и как находить эффективные способы продвижения контента в условиях «гиперконкуренции». Участники смогут пообщаться с блогерами из различных сфер: клиническим психологом, коучем личностного роста Марией Прониной, лайфстайл- и тревел-блогером Елизаветой Золотухиной, лайфстайл-блогером, декоратором, PR-менеджером по призванию Надеждой Лучковой, лайфстайл-блогером, рассказывающей про образование Ириной Кузнецовой и др.

Также программа воршкопов включает в себя мастер-классы и презентации по использованию котов для продвижения традиционных культурных учреждений от руководителей музея кошек «Мурариум» и многое другое.

Всего в течение двух дней на IPQuorum пройдет свыше 60 сессий, дискуссий и мастер-классов. Спикерами станут зарубежные и российские эксперты в сфере цифровой трансформации, креативной экономики и глобального IP-рынка. Деловая программа охватывает все виды креативных индустрий: от моды, промышленного дизайна и гастрономии до искусства, ИТ-разработок и маркетинга. Участники смогут поделиться своим мнением о том, как оценивать, защищать и монетизировать творческие и технологические активы, а также определят, как стимулировать инвестиционную активность бизнеса на креативном рынке.

Организаторы форума — Министерство культуры Российской Федерации, Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain.

Соорганизаторами и партнерами форума выступают Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), Всемирная организация интеллектуальной собственности (Wipo), Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP. Коммуникационный партнер форума — агентство комплексных коммуникационных решений Prophet. Официальный партнер форума — холдинг «Газпром-медиа».

Мероприятие пройдет при поддержке Роскультцентра, Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), Ассоциации анимационного кино России (ААК), Банка «Новый век», киностудии мультипликационных фильмов «Союзмультфильм», «Смыслотеки», Mediana, Russian Seasons, IPCodex, Fonmix, Co-Fi, n’RIS, Ipex, Universal University.

Генеральные информационные партнеры IPQuorum 2021: Tech for Content — ТАСС и издательский дом «Коммерсантъ». Информационные партнеры — Forbes, «Российская газета», МИЦ «Известия», Союз журналистов России, информационное агентство InterMedia, «АртМосковия», газета «Культура», Евразийская патентная организация (ЕАПО), КиноРепортер — главный журнал о кино и телевидении, медиахолдинг «Регионы России», информационное агентство «Федерал Пресс», журналы «Стратегия», «Инвест-Форсайт» и «Точка АРТ», порталы «Наука и жизнь», «Культуромания», ICT-Online, Expomap, Devdiscourse, ComNews, MovieStart, Telesputnik, Mixed.News, Kino-Teatr.


Ньюсмейкер: IPQuorum — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...