20.07.2017 17:58
Аналитика.
Просмотров всего: 8355; сегодня: 3.

RTBHouse изучили потребности клиентов для повышения производительности

RTBHouse изучили потребности клиентов для повышения производительности

Идентификация потребностей клиента – первый пункт в списке задач перед запуском любой успешной рекламной кампании. Большинство компаний сосредоточено на приобретении новых клиентов. Однако правильным решением было бы сосредоточиться на уже существующих – они являются лучшим источником информации, анализ которого позволит вам улучшить не только своё предложение, но и общее впечатление о компании.

RTB House, глобальная компания, которая предоставляет передовые ретаргетинговые технологии для лидирующих рекламодателей по всему миру, обсудила самые важные проблемы, связанные с обслуживанием клиентов, такие как производительность и гибкий подход к решению задач, на ежегодном ЦВЕ саммите в Праге в июне, и сделала 3 главных заключения.

1. Сначала – консультация.

«Мы рады сообщить, что более 95% наших клиентов сотрудничают с нами более года. С одной стороны, это объясняется нашей высокой производительностью и тем фактом, что мы часто не только достигаем, но и превосходим поставленные цели. Если изучить фидбек от наших клиентов из ЦВЕ, мы отчётливо видим, что они полагаются на наши знания, опыт и положение на рынке, поэтому они хотят видеть в нас не просто подрядчика, а партнёра, которому они будут доверять и просить совета. Мы также отмечаем, что ежедневный контакт с представителем отдела обслуживания клиента является одной из самых сильных потребностей клиента», - говорит Мачек Миколайчзак (Мачек Миколайчак), директор по развитию бизнеса ЦВЕ RTB House.

2. Нельзя забывать про брендирования.

В этом году ожидается, что электронная коммерция в Европе вырастет на 14% по сравнению с 2016 годом. Это означает не только значительное увеличение бюджетов для digital-рекламы, а и необходимость в поиске и освоении новых инструментов. Сегодня персонализированный ретаргетинг является ведущим инструментом для маркетологов, а теперь он может отвечать различным целям интернет-магазинов.

«Брендинговые кампании – это один из способов привлечь тех клиентов, которые однажды уже совершали целевое действие в вашем интернет-магазине, однако в данный момент не проявляют никакой активности. С помощью таргетированной рекламы мы можем не только напрямую поддерживать процесс продаж, но и передавать клиентам важные сообщения: о сезоне продаж, об «ограниченном количестве продуктов», бесплатных днях доставки, или любой другой новости, которую хочет донести ваш интернет-магазин. Таргетирование на определённые сегменты пользователей позволило нам определить, что для клиента ЦВЕ важна как высокая производительность, так и эффективный брендинг, для достижения лучших общих результатов», – добавляет ХХХ Региональный менеджер RTB House.

3. Вопросы технологий.

Последнее, что выделили клиенты RTB House – технологии. E-commerce в регионе заинтересована в гибкости – рекламодатели ожидают получить индивидуальные ретаргетинговые стратегии для каждого устройства и сегмента пользователей. А всё потому, что конкурентная среда порождает необходимость использования передовых инструментов, чтобы выделиться и повысить эффективность маркетинговых мероприятий. Сегодня это возможно более, чем когда либо, благодаря инновационным инструментам на базе искусственного интеллекта, которые основаны на передовых алгоритмах глубинного обучения.

RTB House – одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную запатентованную технологию для покупки рекламы в модели RTB (в режиме реального времени) – решение, в котором покупатели участвуют в рекламных аукционах в реальном времени. Компания работает во всем мире и проводит более 1000 уникальных кампаний для глобальных брендов на более чем 40 рынках по всей Европе, Латинской Америке, Азии и Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке. Команда RTB состоит из более чем 200 человек: экспертов по маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и обслуживанию клиентов, программистов и других.

Справка о компании

RTB House является технологической компанией, которая обеспечивает превосходные конверсии для брендов по всему миру через полный комплекс услуг ретаргетинговых кампаний, созданных с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.

Запатентованная компанией технология проведения торгов в режиме реального времени создает конкурентоспособные результаты для своей международной клиентуры путем сложных сценариев ретаргетинга, передовых способов сегментации и оптимизации кампаний в режиме реального времени. RTB House предоставляет рекламодателям гибкие условия реализации онлайн-кампаний для достижения коротких, средне- и долгосрочных целей с максимальной производительностью.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты стран: Украина, Чехия
Сайты столиц стран: Чехия - Прага
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: RTB House — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...