05.07.2017 16:59
Новости.
Просмотров всего: 6883; сегодня: 2.

Препятствует ли ваша интуиция успеху интернет-рекламы?

Препятствует ли ваша интуиция успеху интернет-рекламы?

Шестое чувство, или же алгоритм самообучения?

Полагаясь лишь на свою интуицию в разработке рекламных кампаний, вы можете получить неожиданный, а то и негативный результат. Для любого маркетолога создание рекламной кампании начинается с продающих объявлений. Задумывались ли вы, что искусственный интеллект справится с этой задачей лучше? Компания RTB House проанализировала большие наборы данных, чтобы показать, что подход ИИ к созданию рекламной кампании может улучшить конверсию на 35%, в сравнении с интуитивным подходом маркетолога.

Точно так же, как маркетологи со временем начинают лучше понимать потребности своей целевой аудитории, цифровые рекламные технологии эволюционируют. Инвестиции в развитие искусственного интеллекта стали важной частью любой крупной компании. Так, исследование Gartner 2016-2017, проведенное CMO Spend Survey, показывает, что CMOs в настоящее время тратят на технологии почти такие же бюджеты, что и их коллеги из CIO. Более того, в 2017 году расходы на маркетинговые технологии CMO уже практически превышают затраты на IT-технологии. Если вкратце, сегодня цифровой маркетинг – это настоящая битва в информатике.

RTB Housе заинтересованы в «битве» между искусственным и человеческим интеллектом. В рамках этого вопроса, было проведено исследование: маркетолог (человек) и ИИ (алгоритм самообучения) выбирали по одному рекламному баннеру из тех, которые показали наилучший результат в предыдущих рекламных кампаниях. RTB House оценивали пользовательские реакции на рекламу, чтобы определить, какой баннер получил наибольший отклик. Результаты показали: ИИ может распознавать, изучать закономерности и предсказывать индивидуальное поведение покупателей лучше, чем человек-маркетолог.

Шаг 1 – Создание игрового поля.

Эксперимент проводился в рамках рекламной кампании: RTB House выбрали определённое число баннеров, которые уже ранее использовались в рекламных кампаниях для клиентов из Турции, России, Нидерландов, и показывали наиболее эффективную конверсию по кликам (CTR – отношение количества кликов к числу показов).

Шаг 2 – Запуск кампаний.

После был произведён одновременный запуск рекламных кампаний: с креативами, выбранными ИИ (алгоритмы глубокого обучения), и теми, которые были подобраны непосредственно маркетологами.

Шаг 3 – Результаты.

По результатам недели тестирования, наибольшую «кликабельность» и конверсию по покупкам принесла рекламная кампания, созданная на основании креативов ИИ (алгоритма самообучения).

Результаты.

Рекламные кампании с баннерами, которые выбрал ИИ, оказались значительно эффективнее. В них использовались креативы, которые принесли наибольший результат в предыдущих кампаниях.

• На 35% лучший CR (показатель конверсии).

• В среднем на 7% лучший CTR («кликабельность» рекламных объявлений).

• Более чем на 28% больше трафика.

Олександр Марусяк из RTB House объясняет, что базы данных предоставляют практически всё, что нам нужно знать о клиентах. «Человеческая интуиция просто не может конкурировать с инновациями в области ИИ, когда речь идет о мгновенном принятии решений о показах необходимых онлайн-баннеров. ИИ может за миллисекунды группировать клиентов в сегменты, с максимальной точностью нацеливать рекламу на каждого потенциального покупателя, и понимать изменения в поведении клиента в режиме реального времени. Это не единственный плюс использования ИИ в маркетинге: он также полностью устраняет человеческий фактор, а вместе с ним и ошибки, которые могут быть допущены из-за эгоистических, предвзятых, устаревших решений человека. Маркетологи должны доверять ИИ, чтобы использовать этот стремительно развивающийся рекламный инструмент по максимуму. Ведь требуется всего несколько кампаний, чтобы доказать колоссальную эффективность искусственного интеллекта в разработке рекламных кампаний».


Ньюсмейкер: RTB House — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...